>> Что же до сих пор не создали ничего кроме БКП? Морозов давно не мешает.
>
> Как не создали? Вы в курсе, как устроены трансмиссии гусеничных шасси для ЗРК?
Которые именно? Харьковские, ленинградские, мытищинские, минские. волгоградские, челябинские?
> Там полный набор - и ГТ и ГОП МП,
Да. В мытищинских и (внезапно!) харьковских. Частично в минских. А в ленинградских (ну и куда там они производство вынесли) --
извените, только " механическая, с гидравлическим управлением и планетарным механизмом поворота. Имеет семь передних и одну заднюю
передачи. Крутящий момент двигателя передаётся через конический редуктор с передаточным числом 0,682 на две бортовые коробки
передач" минимум до середины 80-х. Подвеску нормальную 830-е семейство получило только во второй половине 80-х, и то
"низенько-низенько". Ну это ладно, суровые челябинские мужики "южным" подгадили не меньше.
> которые должны были быть на наших танках,
Да. Лёгких и средних. А для ОБТ и тяжёлых были почти совсем как настоящие, только не работали. Более-менее работоспособное
появилось к середине 80-х. Раньше успеть можно, если делать ЭТО более активно, но тоже не раньше середины 70-х.
> но благодаря внедрению БКП этого не произошло.
Дыухпоточность трансмиссии к наличию гидромеханических ступеней совершенно перпендикулярна.
Более того, если бы не отвлекали силы на гидравлику, могли получить нормальные электрические и электромеханические (например, с
отключаемой реверсивной муфтой) трансмиссии. Которые (внезапно!) совсем не обязательно требуют редкоземельных магнитов (например,
ВРД или синхронные трёхмашинные сборки). В качестве бонуса получив нормальные привода для систем наведения, да и где-нибудь в
подвесках от реверсивного магнитогидродинамического насоса не откажутся. И, если не прятать хитро в утёсах, промышленность вовремя
получает нормальные привода для станков.