От Skwoznyachok
К Robert
Дата 28.11.2014 07:04:46
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

При передаче техники и военного имущества внутри армии одного...

... государства, естественно, никакие сертификаты конечного пользования не требуются. Но тем не менее акты о приеме-передаче подписываются обеими сторонами. Сдатчикам нужно зафиксировать, что они доставили все до копеечки, приёмщикам совершенно не хочется материально отвечать за про...любленное сдатчиком в процессе хранения и транспортировки.
Но, как я понимаю, речь идет о "военторге"? В этом случае, как вариант, под строгим недреманным оком соответствующих товарищей начальники соответствующих войскоых служб (РАВ, автомобильной, инженерной и т.д) списывают по актам потребное по списку ("..в результате неумеренного потребления топлива указанный в акте танк Т-72 стерся о бетон площадки в парке боевых машин Х-ского полка") и, плача кровавыми слезами, немедленно подписывают акт уничтожения имущества. После этого членам комиссии разрешают отойти от стенки :-), а имущество везут в места его дальнейшего уничтожения, т.е. на соседнюю территорию (все равно там угробят, рано или поздно, так что акт об уничтожении вроде как и не врет...), где и передают, обратно же по акту представителям самопровозглашенного колхоза. Как выбирают представителя? Думаю, что какой-нибудь тамошний "премьер-министр" назначает крайнего, обязанного расписаться в акте приемо-передачи.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Robert
К Skwoznyachok (28.11.2014 07:04:46)
Дата 28.11.2014 07:16:18

Не думаю: помимо прочего это рост шансов утечки и разглашения

По стране немеряно начнут расползаться бумаги: акты и сертификаты, подписанные тамошней публикой.

Иx же с собой поставщик увозит, а подписывают - в полевыx условияx. Кто, где, и когда телефоном такую бумажку сфотографирует - неизвестно, кто ее будет xранить и где - тоже. Нафига лишние документы о таком оставлять, даже на рукаx у людей с допуском? Пользы от ниx - не особо, а вред - может быть большой.

А если иx подписывают чужими именами/должностями (чтобы не светить куда бараxло на самом деле попало) - так нафига иx (документы, не теxнику) возить через госграницу и обратно тo? Ну влетит УАЗик в засаду случайно (или продаст кто, где он едет), и в украинской прессе - подлинники документов Военторга. Оно - надо?