От Дмитрий Болтенков
К All
Дата 21.11.2014 10:26:10
Рубрики Современность; Флот;

у борта кораблей ВМФ РФ обнаружилась Австралия, взгляд от коал:-)

http://eagle-rost.livejournal.com/267395.html

От mes
К Дмитрий Болтенков (21.11.2014 10:26:10)
Дата 21.11.2014 18:52:59

А у Фотия Крылова непростая сутьба

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)

"В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 (проект 712) были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России."

От Николай Поникаров
К mes (21.11.2014 18:52:59)
Дата 24.11.2014 11:38:11

Беспредел 90-х

День добрый.

>"В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 (проект 712) были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы.

Буксиры пр. Р-5757 "Фотий Крылов" и "Николай Чикер" построены в Финляндии в 1989. Первый служил на ТОФ, второй - на СФ.

В мае 1992 года был подписан договор аренды. ТОФ передавал в аренду компании "Интертаг ЛТД" "Крылова" за гроши - ~3.5 тыс долл в месяц, если судно на ходу, и ~2 тыс долл, если судно в отстое. Экипаж остается российским, текущий ремонт и содержание судна за счет оператора. С нашей стороны договор подписал нач. управления ПСС кап1р Б.Н. Косик, утвердил командующий ТОФ адмирал Хватов. Вторым судном по этому договору был буксир СБ-408.

"Интертаг ЛТД" был только прокладкой, дочкой греческой судоходной компании EMEX SA, которая и должна была оперировать судном. В июне 1992 "Фотий Крылов" вышел из Владивостока работать на греков.

Как только суда оказались за границей, ВНЕЗАПНО появился другой договор, подписанный 24 апреля 1992 (!). По этому договору "Интертаг ЛТД" передает в управление EMEX SA оба судна, с правом совершать с ними любые коммерческие сделки. Ибо именно "Интертагу" принадлежат права собственности. Со стороны ТОФ договор подписан все тем же Косиком. Когда суда оформляли отход, был совершен подлог, в результате на втором договоре появились резрешительные визы наших морских властей.

Когда ситуация прояснилась, в прессе поднялся шум, в феврале 1992 командующий ТОФ Хватов хватил кулаком по столу и приказал вернуть «Крылова» из Сингапура домой. Как – непонятно. Косик заболел, командир соединения спасательных судов заболел, крайним оказался начштаба соединения Апухтин. Он прибыл в Камрань, оттуда на буксире под флагом ВМФ – в Сингапур. Долго ждали денег, чтобы оплатить взнос за вход в терводы Сингапура, а потом – 10 долларов, чтобы нанять местную лодку до «Крылова». Да-да, таков был уровень операции.

На борту «Крылова» Апухтина ждал полный облом – греки сказали «пароход наш, документы мы вам показывать не обязаны, проваливайте, пока не вызвали полицию». Капитан «Крылова» Зайцев был на стороне греков – ему же зарплату платили. Вторая попытка окончилась тоже пшиком – в Сингапур пошел БПК «Петропавловск» с группой захвата на борту. Но не дошел даже до тервод, удачно сломался и операцию отменили.

С тех пор суда перепродавались несколько раз, в т.ч. и фиктивно за 1 доллар.
Флот неоднократно пытался вызволить судно. Наконец свою помощь предложил «Совфрахт» - в СССР внешнеторговое объединение, занимающееся судоходством, а в 1992 – АО. Дело тянулось три года и окончилось полюбовно – договор признан незаконным, суда вернулись в собственность России. Но вместе с тем остались работать у греков на весьма выгодных условиях чартера (правда, за «Крылова» уже не 3 тыс долл в месяц, а 900 тыс). Более того, в 1995 тому же посреднику Tsavliris Russ на тех же примерно условиях отдан в аренду и северморский систершип - "Чикер". «Чикера» вернули из аренды в 2006, «Крылова» - в 2007.

Адмирал Хватов в 1993 отправлен в отставку за голодные смерти на о. Русский. Почетный гражданин г. Владивостока. Борис Косик, нач. ПСС ТОФ и по совместительству флагманский капитан компании «Интертаг ЛТД», понес суровое и неотвратимое наказание – 5 лет условно. Ю.А. Апухтина за провал миссии в Сингапур выперли с флота.

С уважением, Николай.

От А.Никольский
К Николай Поникаров (24.11.2014 11:38:11)
Дата 24.11.2014 13:04:23

Хватова еще пытались ЕМНИП за "Минск" с "Новороссийском" привлечь

Адмирал Хватов в 1993 отправлен в отставку за голодные смерти на о. Русский. Почетный гражданин г. Владивостока.
+++
но тоже увы безрезультатно

От 13
К А.Никольский (24.11.2014 13:04:23)
Дата 24.11.2014 14:19:25

А при нем каюту с аппратурой ЗАС заварили при передаче за рубеж? (-)


От А.Никольский
К 13 (24.11.2014 14:19:25)
Дата 24.11.2014 14:34:13

да, в том числе за этои хотели привлечь (-)


От Андрей Чистяков
К Николай Поникаров (24.11.2014 11:38:11)
Дата 24.11.2014 11:52:29

Спасибо, Николай. Информативно и познавательно. (-)


От kcp
К Николай Поникаров (24.11.2014 11:38:11)
Дата 24.11.2014 11:51:24

А что должен был делать Апухтин? УбиватЪ и насиловатЪ пока не отдадут суда?

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

> На борту «Крылова» Апухтина ждал полный облом – греки сказали «пароход наш, документы мы вам показывать не обязаны, проваливайте, пока не вызвали полицию». Капитан «Крылова» Зайцев был на стороне греков – ему же зарплату платили. Вторая попытка окончилась тоже пшиком – в Сингапур пошел БПК «Петропавловск» с группой захвата на борту. Но не дошел даже до тервод, удачно сломался и операцию отменили.

> Адмирал Хватов в 1993 отправлен в отставку за голодные смерти на о. Русский. Почетный гражданин г. Владивостока. Борис Косик, нач. ПСС ТОФ и по совместительству флагманский капитан компании «Интертаг ЛТД», понес суровое и неотвратимое наказание – 5 лет условно. Ю.А. Апухтина за провал миссии в Сингапур выперли с флота.

Я не понимаю, что по мнению флотского начальства должен был сделать Апухтин в чужом порту с чужими по документам судами?

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Николай Поникаров
К kcp (24.11.2014 11:51:24)
Дата 24.11.2014 14:55:26

Re: А что...

День добрый.

>Я не понимаю, что по мнению флотского начальства должен был сделать Апухтин в чужом порту с чужими по документам судами?

По воспоминаним Апухтина, он получил устный приказ ...снять с должности капитана СБ “Фотий Крылов” Зайцева, дескать, он вышел из повиновения, назначить капитаном Петрова (со мной в группу назначили нового капитана, боцмана и двух мотористов), вывести буксир из порта Сингапур и привести во Владивосток. Приказывал, кстати, Косик. Не исполнил - значит, виноват.

С уважением, Николай.

От kcp
К Николай Поникаров (24.11.2014 14:55:26)
Дата 24.11.2014 16:28:43

Святая простота (-)


От Андрей Чистяков
К kcp (24.11.2014 11:51:24)
Дата 24.11.2014 11:55:04

Вы увидели в тексте претензии к персонажу? Хм, ИМХО, я там этого не разглядел(+)

Здравствуйте,

"Крайний"(c) и "выперли с флота"(c) говорят о несколько другом.

Всего хорошего, Андрей.

От Begletz
К Дмитрий Болтенков (21.11.2014 10:26:10)
Дата 21.11.2014 17:59:13

А зачем буксир гоняли туда? (-)


От Siberiаn
К Begletz (21.11.2014 17:59:13)
Дата 22.11.2014 17:36:26

Чтоб не было позора как с Кузей на Мальте

В восьмидесятых кузя чуть на скалы не сел - ход потерял в шторм

Siberian

От Jack30
К Siberiаn (22.11.2014 17:36:26)
Дата 22.11.2014 23:14:30

Серьезно?

>В восьмидесятых кузя чуть на скалы не сел - ход потерял в шторм

>Siberian

АФАИК до 1991 Кузя с ЧФ не выходил вообще.

От Siberiаn
К Jack30 (22.11.2014 23:14:30)
Дата 23.11.2014 20:49:05

Re: Серьезно?

>>В восьмидесятых кузя чуть на скалы не сел - ход потерял в шторм
>
>>Siberian
>
>АФАИК до 1991 Кузя с ЧФ не выходил вообще.

Может я со Кузнецова Славой перепутал. Но казус с крупным кораблём сопровождения был и очень серьёзный. Извиняюсь за неточность

Siberian

От Evgeniy01
К Begletz (21.11.2014 17:59:13)
Дата 21.11.2014 18:03:43

На всякий пожарный, если кому понадобиться буксир (-)


От 13
К Дмитрий Болтенков (21.11.2014 10:26:10)
Дата 21.11.2014 10:34:16

Спасибо. Отличные фотки! (-)


От Дмитрий Болтенков
К 13 (21.11.2014 10:34:16)
Дата 21.11.2014 13:18:40

Австралийцы выложили всего 6 лодок

интересно а подводного сопровождения у них не было ли?