От dinamik
К badger
Дата 20.11.2014 19:41:35
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: [2badger] Прямо у...

>>Только в реальности немного наоборот было.
>
>Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых, а бои велись в благоприятных для них условиях.
>
>Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
>A: Against the P-47? Shoot him down!
>
>
http://www.virtualpilots.fi/hist/WW2History-GuntherRallEnglish.html
>
>Это на тему что опытные пилоты 109-ых делали с P-47

Поразительно, Badger, вы хоть саму статью-то прочитали?

"I was chased by P-47. I knew exactly that in a dive P-47 is much faster than 109. And the P-47 has a much higher structural strength. They can go up to 1400 kilometers per hour. The 109, if you go to 1000, pull it up, you risk that the wings come off. So I went down from that, bang, bang, bang. I was chased by what we call line abreast, 4 p-47s. And all that shooting here and all of a sudden bang. The left hand was on the throttle and came off and the thumb was off. Finally, I managed. This was a very traumatic thing, certainly. I pull up, when I was down, to the stalling point. The couldn't follow me because these P-47 wanted to fly back to England. And I want to get rid of my airplane. I don't care for the airplane, I want to get out of this. I managed that. This was very difficult because I was hanging outside. I couldn't operate with this hand, nothing. Finally it worked and I pulled the parachute way down and I came down safely and was hanging on a tree."


То есть это именно американцы на P-47 сбили опытнейшего Rall, а не он "сделал с ними что хотел".

И Раллу еще повезло, что американцам было не до него: "They couldn't follow me because these P-47 wanted to fly back to England". А то бы не пришлось ему лекцию читать после войны.

От СБ
К dinamik (20.11.2014 19:41:35)
Дата 21.11.2014 12:16:32

Re: [2badger] Прямо

>>>Только в реальности немного наоборот было.
>>
>>Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых,

Это не так для периода, когда P-47 был основным истребителем, летавшим над Европой. Безвозвратный провал среднего качества пилотов ниже плинтуса у немцев начался после огромных потерь дневных истребителей в феврале-мае 1944 года и был закреплён в Нормандии, где убились об стену шесть истребительных эскадр, а весной 1944 Р-47 уже уступал своё место Р-51 (хотя лучшая истребительная группа 8-х ВВС летала на Тандерболтах до конца войны). В предыдущий период, начиная с июля 1943, потери пилотов во-первых компенсировались за счёт оголения других театров в пользу ПВО Рейха (как путём прямого вывода истребительных частей, так и резкого снижения их активности), а во-вторых ещё не начала в полной мере сказываться подготовка пилотов по ускоренным программам.

При этом у немцы в начале борьбы с американскими дневными налётами имели значительное ядро пилотов с очень богатым боевым опытом, у американцев, в связи с системой tour of duty, подобного не было и в конце войны.

>а бои велись в благоприятных для них условиях.

Эти благоприятные условия были обусловлены тем, что Р-47 имел лучшую высотность относительно Bf.109 и очень намного лучшую относительно FW.190, при этом без убивавших ЛТХ подвесок вооружения для борьбы с четырёхмоторными бомбардировщиками более-менее хватало только фоккевульфам.

От Claus
К СБ (21.11.2014 12:16:32)
Дата 25.11.2014 12:16:45

Re: [2badger] Прямо

>Безвозвратный провал среднего качества пилотов ниже плинтуса у немцев начался после огромных потерь дневных истребителей в феврале-мае 1944 года и был закреплён в Нормандии, где убились об стену шесть истребительных эскадр
Так и массовая подготовка летчиков тоже вела к размыванию опытного состава слабыми пилотами, что на эффективность прямо влияла.
У нас проблема была аналогичная, точнее даже большая.
Попробовал обработать данные "Советской авиации в цифрах" - картина получилась феерическая, даже хуже чем я думал.
По большому счету даже в 1941м наращивание численности за счет качества техники, не факт, что оправдано было.
С 1942 оно уже точно не было оправданным, а с 1943 превратилось в форменный идиотизм.
У немцев похоже было также, только начали они позже и противник был сильно сильнее.

От dinamik
К СБ (21.11.2014 12:16:32)
Дата 21.11.2014 16:09:42

Согласен с вами (-)

1

От Max Popenker
К dinamik (20.11.2014 19:41:35)
Дата 21.11.2014 09:32:21

Re: прстите, а разве это возможно?

Hell'o
> And the P-47 has a much higher structural strength. They can go up to 1400 kilometers per hour. The 109, if you go to 1000, pull it up, you risk that the wings come off

Когда это у нас Тандеры на сверхзвук перешли?

WBR, Max
http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие

От Ibuki
К Max Popenker (21.11.2014 09:32:21)
Дата 21.11.2014 16:47:00

Указатель скорости врал (-)