От Nur
К Сергей Зыков
Дата 20.11.2014 16:50:18
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

я инженер лишь немного...

>Вот у вас как конструктора Т-64Е какие будут предложения по их оснащению?

и неполноценный, в плане прочитанных мне курсов. да и специализируюсь на изучении вопросов связанных со стрелковым и скажем "легким групповым". но, накопив некий опыт в том числе и жизненный могу предполагать следующее.

1. надо четко понимать для чего мы создаем эту модернизацию:
1.1. улучшить собственные машины старых модификаций Т-64
1.1.1 долизать "Булат" в плане опоры на собственные силы (но учитывая любой приемлемый опыт) и максимальную технологичность и успокоиться.
1.1.2 посмотреть можем ли мы относительно дешево улучшить эргономику в башне, закрыть проблему с гусеницами, сменить двигатель (не буду спорить, но многие практики говорят что доработанная турбина была бы самое-то, с учетом того что некоторые из них повоевали и послужили на 2-3 типах танков, я просто не стану спорить), разработать свой комплект системы управления танком в бою и танковым подразделением в целом, прицельные комплексы по максимуму возможного. и закрыть эту тему потому что это примерно все. можно добавить АГ или АГ+ПКТ но и все.
1.2. разработать машину для "бедных" армий или ЧВК в "диких" местах. конкуренция на этом рынке остаточная и шансы тут весьма реальные.