От МУРЛО
К Harkonnen
Дата 25.11.2014 20:57:32
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Ссылочку на...

>>Я бы сами отчеты посмотрел.
>
>Я вам не мешаю, смотрите.

Увы мне.

>>Сразу напрягло. Разрушение обрезинки это вообще характерно для обрезиненных катков по определению :). Нет резины-нет и разрушения.
>
>Вот так открытие, оказывается в катках Т-64 нет резины )))

Не, механизм разрушения резины - попадание камешков, вырывы резины, потом неравномерный износ.

>>Надо смотреть отчеты самому. Прямое сравнение по количеству отказов мало. У одного лампочка перегорела или ремень укладки оторвался, а у второго обрыв шатуна. :)
>
>Там сравниваются общие группы отказов, например разрушение катков, разрыв гусениц и т.п.

Вот-вот, хотелось бы поподробнее, про двигатель и трансмиссию. Болезнь разрыва лент периодически на разную технику нападала. Даже специфический тип испытаний был пробегом "испытание гусеничных лент". ;)

От Harkonnen
К МУРЛО (25.11.2014 20:57:32)
Дата 25.11.2014 21:18:00

Re: Ссылочку на...


>Вот-вот, хотелось бы поподробнее, про двигатель и трансмиссию. Болезнь разрыва лент периодически на разную технику нападала. Даже специфический тип испытаний был пробегом "испытание гусеничных лент". ;)

Там вы название статьи прочтите ))) Только ходовая, а трансмиссия 64-ная у всех остальных (БКП). По движку данные в другом материале.