От Harkonnen
К МУРЛО
Дата 25.11.2014 19:06:56
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: И из...

>Количество этих баек просто пугающее. Ухрюкать можно любое шасси, но например по 72ке в чечне я вообще претензий не слышал, по 2с3 и 2с19. А вот эксплуатантов 64ки застал и отзывы по шасси были очень отрицательные. Но это не самый смак, рассказы про то, что заводская бригада не всегда до ворот парка доезжала, это да, признак. В общем, в холивар скатываться не хочу, все кб отличились в этом плане. Мобилизационная башня 72ки была ошибкой.

Самое ненадежное у Т-80, потом Т-72 у Т-64 самое низкое к-во отказов. Это не мнение чудака, которое вы слышали от другого чудака, которому рассказал третий. Это акты сравнительных испытаний.

От МУРЛО
К Harkonnen (25.11.2014 19:06:56)
Дата 25.11.2014 19:45:01

Ссылочку на акты можно? Попадались акты мки или бки? (-)


От Harkonnen
К МУРЛО (25.11.2014 19:45:01)
Дата 25.11.2014 19:53:52

Re: Ссылочку на...

http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
там в конце список

От МУРЛО
К Harkonnen (25.11.2014 19:53:52)
Дата 25.11.2014 20:24:40

Re: Ссылочку на...

Я бы сами отчеты посмотрел.

"Испытания показали, что ходовая часть Т-64 имеет меньшее общее количество отказов на единицу пройденной дистанции. Следует отметить, что отказы х.ч. Т-64 не носят системный характер и в основном относятся к производственно-технологическим дефектам, а у Т-72 наибольшее количество отказов приходится на разрушение резиновых шин опорных катков и сбросы гусениц, что свидетельствует об их конструктивных недоработках."

Сразу напрягло. Разрушение обрезинки это вообще характерно для обрезиненных катков по определению :). Нет резины-нет и разрушения.

Надо смотреть отчеты самому. Прямое сравнение по количеству отказов мало. У одного лампочка перегорела или ремень укладки оторвался, а у второго обрыв шатуна. :)

От Harkonnen
К МУРЛО (25.11.2014 20:24:40)
Дата 25.11.2014 20:35:32

Re: Ссылочку на...

>Я бы сами отчеты посмотрел.

Я вам не мешаю, смотрите.

>Сразу напрягло. Разрушение обрезинки это вообще характерно для обрезиненных катков по определению :). Нет резины-нет и разрушения.

Вот так открытие, оказывается в катках Т-64 нет резины )))

>Надо смотреть отчеты самому. Прямое сравнение по количеству отказов мало. У одного лампочка перегорела или ремень укладки оторвался, а у второго обрыв шатуна. :)

Там сравниваются общие группы отказов, например разрушение катков, разрыв гусениц и т.п.

От МУРЛО
К Harkonnen (25.11.2014 20:35:32)
Дата 25.11.2014 20:57:32

Re: Ссылочку на...

>>Я бы сами отчеты посмотрел.
>
>Я вам не мешаю, смотрите.

Увы мне.

>>Сразу напрягло. Разрушение обрезинки это вообще характерно для обрезиненных катков по определению :). Нет резины-нет и разрушения.
>
>Вот так открытие, оказывается в катках Т-64 нет резины )))

Не, механизм разрушения резины - попадание камешков, вырывы резины, потом неравномерный износ.

>>Надо смотреть отчеты самому. Прямое сравнение по количеству отказов мало. У одного лампочка перегорела или ремень укладки оторвался, а у второго обрыв шатуна. :)
>
>Там сравниваются общие группы отказов, например разрушение катков, разрыв гусениц и т.п.

Вот-вот, хотелось бы поподробнее, про двигатель и трансмиссию. Болезнь разрыва лент периодически на разную технику нападала. Даже специфический тип испытаний был пробегом "испытание гусеничных лент". ;)

От Harkonnen
К МУРЛО (25.11.2014 20:57:32)
Дата 25.11.2014 21:18:00

Re: Ссылочку на...


>Вот-вот, хотелось бы поподробнее, про двигатель и трансмиссию. Болезнь разрыва лент периодически на разную технику нападала. Даже специфический тип испытаний был пробегом "испытание гусеничных лент". ;)

Там вы название статьи прочтите ))) Только ходовая, а трансмиссия 64-ная у всех остальных (БКП). По движку данные в другом материале.