От Пехота
К ttt2
Дата 26.11.2014 07:08:41
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Я Вам скажу, что всё ещё сложнее

Салам алейкум, аксакалы!

>А мы остались заложниками маниакального удержания массы и габаритов.

В 60-70-е фирма MOWAG строила БТРы вполне советской компоновки с движком понятно где. Запилили целую серию - МР-8/Роланд/Гренадир и уже в начале 80-х собирались делать такой же "шарк", но вместо этого взяли и сделали "пиранью". И всё заверте...
И почему же они не остались заложниками своих решений?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Рядовой-К
К Пехота (26.11.2014 07:08:41)
Дата 26.11.2014 08:30:10

Над МВАГ не довлела советское ГАБТУ :))

>Салам алейкум, аксакалы!

>>А мы остались заложниками маниакального удержания массы и габаритов.
>
>В 60-70-е фирма MOWAG строила БТРы вполне советской компоновки с движком понятно где. Запилили целую серию - МР-8/Роланд/Гренадир и уже в начале 80-х собирались делать такой же "шарк", но вместо этого взяли и сделали "пиранью". И всё заверте...
>И почему же они не остались заложниками своих решений?

Вплоть до снятия начальника ГАБТУ Маева, советское и российское ГАБТУ было последовательным противником МТО в носовой части. Как бают злые языки, тот же Маев и слышать ничего не хотел о переделке на кормовой выход.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
http://www.ryadovoy.ru

От Денис Лобко
К Рядовой-К (26.11.2014 08:30:10)
Дата 26.11.2014 09:20:32

А почему он так не любил переднее МТО? (-)