>ибо были Як-28 в различных модификациях с РЛС, способной работать по земле. Собственно, велосипедное шасси не радовало, но тем не менее в целом сверхзвуковой тактический бомбардировщик у ВВС был, а универсализация у нас востребована не была.
Ударная компонента наших ВВС, имея переквалифицированные в ИБ МиГ-17(15), Су-7 и Як-28 являла собой печальное зрелище. И понимание этого было.
>Надеялись на ракеты и на то, что есть. Понимание пришло при Брежневе, когда и пошли Су-24, МиГ-27, Су-17, Як-28 Уайлд наш Уизл
Работать-то начали в 61-м или 62-м, не помню, макет еще при Хрущеве построили. А потом началось - такое базирование, сякое, подъемные двигатели, то сё... Если бы резину не тянули к 70-му был бы в частях, ну РЛС потом бы допилили )))