От Blitz.
К Гегемон
Дата 25.11.2014 23:43:33
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Ну, они-то...

>А наши пытались дотянуться до уровня F-4
Не пытласиь, ионаче свояли свой Фантом с двумя движками и прочими плюшками, но даже не собирались такой самолет делать

От Forger
К Blitz. (25.11.2014 23:43:33)
Дата 26.11.2014 10:59:11

Он объективно в тот момент не был нужен

ибо были Як-28 в различных модификациях с РЛС, способной работать по земле. Собственно, велосипедное шасси не радовало, но тем не менее в целом сверхзвуковой тактический бомбардировщик у ВВС был, а универсализация у нас востребована не была.

От jazzist
К Forger (26.11.2014 10:59:11)
Дата 26.11.2014 11:22:59

Вообще-то нужен

>ибо были Як-28 в различных модификациях с РЛС, способной работать по земле. Собственно, велосипедное шасси не радовало, но тем не менее в целом сверхзвуковой тактический бомбардировщик у ВВС был, а универсализация у нас востребована не была.

Ударная компонента наших ВВС, имея переквалифицированные в ИБ МиГ-17(15), Су-7 и Як-28 являла собой печальное зрелище. И понимание этого было.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Forger
К jazzist (26.11.2014 11:22:59)
Дата 26.11.2014 11:27:33

В начале 60-ых - нет

Надеялись на ракеты и на то, что есть. Понимание пришло при Брежневе, когда и пошли Су-24, МиГ-27, Су-17, Як-28 Уайлд наш Уизл

От jazzist
К Forger (26.11.2014 11:27:33)
Дата 26.11.2014 12:02:40

как это нет?

>Надеялись на ракеты и на то, что есть. Понимание пришло при Брежневе, когда и пошли Су-24, МиГ-27, Су-17, Як-28 Уайлд наш Уизл

Работать-то начали в 61-м или 62-м, не помню, макет еще при Хрущеве построили. А потом началось - такое базирование, сякое, подъемные двигатели, то сё... Если бы резину не тянули к 70-му был бы в частях, ну РЛС потом бы допилили )))

ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К Blitz. (25.11.2014 23:43:33)
Дата 25.11.2014 23:48:35

Re: Ну, они-то...

>>А наши пытались дотянуться до уровня F-4
>Не пытласиь, ионаче свояли свой Фантом с двумя движками и прочими плюшками, но даже не собирались такой самолет делать

не то, что не собирались, а сделали ))

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Blitz.
К jazzist (25.11.2014 23:48:35)
Дата 25.11.2014 23:50:48

Re: Ну, они-то...

>не то, что не собирались, а сделали ))
То уже ответ другому Чемберлену Ф-15
>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К Blitz. (25.11.2014 23:50:48)
Дата 25.11.2014 23:55:02

Су-15 имел отличные перспективы как ИБ

>То уже ответ другому Чемберлену Ф-15

внутренние объемы, два двигателя... а сделать что-то тика в тику как Ф-4 нам в начале 60-х просто не позволяла ни радиоэлектронная промышленность, ни двигателестроение

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Blitz.
К jazzist (25.11.2014 23:55:02)
Дата 26.11.2014 00:43:03

Ему б 2 человека и АЛ, да побольше

Ракет, пэрсык был бы. Но не хотели. Легкие самолеты наше усё до Су-27го. Хотя казалось бы что надо строить самолеты побольше
>внутренние объемы, два двигателя... а сделать что-то тика в тику как Ф-4 нам в начале 60-х просто не позволяла ни радиоэлектронная промышленность, ни двигателестроение
В начале да, но к середине вполне, отсавание было б в пару лет, но в 70е имели отличный двухдвигаткльный самолет.
>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Begletz
К Blitz. (26.11.2014 00:43:03)
Дата 26.11.2014 04:54:06

Ту-128 что ли легкий? :) (-)


От Ibuki
К jazzist (25.11.2014 23:55:02)
Дата 26.11.2014 00:14:17

Су-15 был гроб

>>То уже ответ другому Чемберлену Ф-15
>
>внутренние объемы, два двигателя... а сделать что-то тика в тику как Ф-4 нам в начале 60-х просто не позволяла ни радиоэлектронная промышленность, ни двигателестроение
С посадочной скоростью в 325 км/ч. С увеличенной массой это был бы гарантированный гроб. Старфайтер ИБ или Су-7Б показались бы отличными удобными для летчика самолетами на его фоне.



От Sergey Ilyin
К Ibuki (26.11.2014 00:14:17)
Дата 26.11.2014 11:08:41

В рамках той аэродинамики никто ничего лучшего не сделал бы (+)

Совместить высокий сверхзвук с приличной посадочной скоростью... Нет пути.

>С посадочной скоростью в 325 км/ч. С увеличенной массой это был бы гарантированный гроб. Старфайтер ИБ или Су-7Б показались бы отличными удобными для летчика самолетами на его фоне.

...ну и все-таки непонятный путь эволюции вы выбираете. "Пятнадцатый" -- чистый перехватчик, построенный вокруг радара и ракеты. Зачем из него выбивать способность ударять по земле?

С уважением, СИ

От Forger
К Sergey Ilyin (26.11.2014 11:08:41)
Дата 26.11.2014 11:19:12

Проект был действительно

http://e-libra.ru/files/cache0/232540/pic_38.jpg



От jazzist
К Sergey Ilyin (26.11.2014 11:08:41)
Дата 26.11.2014 11:16:54

Т-58М

>...ну и все-таки непонятный путь эволюции вы выбираете. "Пятнадцатый" -- чистый перехватчик, построенный вокруг радара и ракеты. Зачем из него выбивать способность ударять по земле?

Ничего не надо было особо выбивать, модернизационный потенциал у машины был высокий. Там проваландались просто, начало 60-х, Хрущев итп. Это, собственно, и привело к Су-24.

От jazzist
К Ibuki (26.11.2014 00:14:17)
Дата 26.11.2014 00:52:38

щаззз...

>С посадочной скоростью в 325 км/ч. С увеличенной массой это был бы гарантированный гроб. Старфайтер ИБ или Су-7Б показались бы отличными удобными для летчика самолетами на его фоне.

А Вы поинтересуйтесь на досуге посадочными скоростями Лайтнинга, Ф-104, 105

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Ibuki
К jazzist (26.11.2014 00:52:38)
Дата 26.11.2014 01:03:30

Re: щаззз...

>>С посадочной скоростью в 325 км/ч. С увеличенной массой это был бы гарантированный гроб. Старфайтер ИБ или Су-7Б показались бы отличными удобными для летчика самолетами на его фоне.
>А Вы поинтересуйтесь на досуге посадочными скоростями Лайтнинга, Ф-104, 105
У Ф-104 и 105 они меньше. И вообще Ф-104 приводить в качестве примерного ИБ это показательно с точки зрения удачности идеи.


От jazzist
К Ibuki (26.11.2014 01:03:30)
Дата 26.11.2014 01:19:24

Re: щаззз...

>>>С посадочной скоростью в 325 км/ч. С увеличенной массой это был бы гарантированный гроб. Старфайтер ИБ или Су-7Б показались бы отличными удобными для летчика самолетами на его фоне.
>>А Вы поинтересуйтесь на досуге посадочными скоростями Лайтнинга, Ф-104, 105
>У Ф-104 и 105 они меньше. И вообще Ф-104 приводить в качестве примерного ИБ это показательно с точки зрения удачности идеи.

если >200 узлов для 105 это "меньше", то ладно...
104Ж нормальный себе ИБ, слухи о его гробовитости сильно преувеличены, посадочная с полность выпущенными закрылками как раз 175 узлов, если правильно помню

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Blitz.
К Ibuki (26.11.2014 00:14:17)
Дата 26.11.2014 00:43:50

Re: Су-15 был...

>С посадочной скоростью в 325 км/ч.
А кто сказа л бы что ето был реальный Су-15, а не самолет вместо-который обсуждается?