От Инженер-109
К john1973
Дата 25.11.2014 09:45:20
Рубрики WWII; ВВС;

У Ме-109 выше приемистость, да и Vмакс у 109К тоже выше "тандеровских"

>>Чем "тандер" даст немцу? Как он вообще мессеру в хвост зайдет? А турели на "тандере" нету.
>Ну дык, уклоняться от атаки маневром можно... а повезет - и оторваться на маневре, за счет дикой мощи двигателя.
ь
т.е. не оторвешься - только численность спасет

От СБ
К Инженер-109 (25.11.2014 09:45:20)
Дата 25.11.2014 10:51:25

Это неверно, версии P-47 современные Bf.109K оставались быстрее.

В случае Р-47М - сильно быстрее.

Лишь на малых и средних высотах у худого было преимущество, но и там, если не пойман совсем у земли, он имел хорошие шансы оторваться в пике и заставить противника себя потерять.

Ну и к моменту появления Bf.109K у немцев была такая ситуация с пилотами, что американцы на Р-47 их и в свалке у земли били с разгромным счётом, в "Боденплатте" примеры есть.

От ZhekaB
К СБ (25.11.2014 10:51:25)
Дата 25.11.2014 14:50:49

Re: Это неверно,...

> Ну и к моменту появления Bf.109K у немцев была такая ситуация с пилотами, что американцы на Р-47 их и в свалке у земли били с разгромным счётом, в "Боденплатте" примеры есть.
То есть ТТХ не при чем...

От Claus
К СБ (25.11.2014 10:51:25)
Дата 25.11.2014 11:40:58

Так ударные самолеты то не с 8 км бомбят, а как раз с малых и реже со средних вы (-)