От
|
СБ
|
К
|
Инженер-109
|
Дата
|
25.11.2014 10:19:25
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: в 40-х...
>Летчик стал "дорогим" с появлением реактивной авиации.
Это так казалось тем, кто строил советскую авиацию. А потом люфтвафли вертели то, что они там построили на MG 151 вплоть до того момента, как воздушная оборона Рейха выпила всю кровь. Но хуже того, именно убогость советской авиации во многом обуславливала тяжелейшие потери на земле, например одним из основных факторов малоприятного для нас хода наземной операции на южном фасе Курской Дуги был 8-й авиакорпус, на тех участках, где он работал - немцы прорывались.
На самом деле подготовка адекватного лётчика была очень дорога. В первую очередь по расходу бензина. Подход "на тебе тонну бензина - сделай лётчика" - вёл к вышеописанному.
>>Тем, что тандер истребитель, а не "чугунная утка" Ил-2.
>Тандер истребитель? Да он еле-еле перегрузку 6 держал
Да. И вполне вероятно лучший истребитель ВМВ в руках лётчика выше средней квалификации. По тем же, что характерно причинам, которые делали Яки мишенями для "худых" - высокая максимальная скорость, может оторваться от любого противника (кроме FW.190D, да и то спорно) просто наклонив нос и уйдя в пике, высотность лучше, чем у противников, мощное вооружение. Отличная радиофикация/прицельное оборудование, а на поздних модификациях ещё и отличный обзор. Да и набор высоты на поздних модификациях тоже хороший, если не совсем у земли.
Ну в общем результаты говорят сами за себя.
>>А чем давали немцу пилоты 56-й FG, к примеру?
>с пулеметиками Браунинг много не навоюешь на 10тонной машине против Ме-109 с пушками
Top lel. На самом деле даже 6 браунингов были эффективнее реального вооружения Bf.109, а 8 - тем более.
От
|
ZhekaB
|
К
|
СБ (25.11.2014 10:19:25)
|
Дата
|
25.11.2014 14:48:48
|
Re: в 40-х...
>Но хуже того, именно убогость советской авиации во многом обуславливала тяжелейшие потери на земле, например одним из основных факторов малоприятного для нас хода наземной операции на южном фасе Курской Дуги был 8-й авиакорпус, на тех участках, где он работал - немцы прорывались.
Так отож. А там где не было 8-го АК? Мастерский летный состав это прекрасно. Но даже у ариев его хватило, аж на один АК. Ибо на северном фасе никто никуда не прорвался. Кстати, по Горбачу наша авиация на южном фасе действовала эффективнее, чем на северном.
Кстати, то, что этот пресловутый 8-й АК эффективно летал на Ю-87 прекрасно подтверждает тезис о третичности ТТХ как фактора, после мастерства и тактики. Или четвертичности, если оценить вклад инфраструктуры применения авиации.
>>Тандер истребитель? Да он еле-еле перегрузку 6 держал
>Да. И вполне вероятно лучший истребитель ВМВ в руках лётчика выше средней квалификации.
Может хватит эпитетов? Приведите наконец уже какие-нибудь достоверные ТТХ тандера для сравнения.
>По тем же, что характерно причинам, которые делали Яки мишенями для "худых" - высокая максимальная скорость, может оторваться от любого противника
Это безусловно самый важный критерий :)
>(кроме FW.190D, да и то спорно) просто наклонив нос и уйдя в пике, высотность лучше, чем у противников, мощное вооружение. Отличная радиофикация/прицельное оборудование, а на поздних модификациях ещё и отличный обзор. Да и набор высоты на поздних модификациях тоже хороший, если не совсем у земли.
Если, если, давайте данные. А наклонив нос, во второй половине ВМВ любой истребитель от любого истребителя уходил, если есть высота и нет возможности пол-часа гонятся.
>Ну в общем результаты говорят сами за себя.
Какие?
>Top lel. На самом деле даже 6 браунингов были эффективнее реального вооружения Bf.109, а 8 - тем более.
Получается, это у немцев не было в серии крупнокалиберных пулеметов, а не у американцев надежных авиапушек?
От
|
Robert
|
К
|
СБ (25.11.2014 10:19:25)
|
Дата
|
25.11.2014 10:24:22
|
Ре: в 40-х...
>На самом деле даже 6 браунингов были эффективнее реального вооружения Бф.109, а 8 - тем более.
Там на модификацияx с 6 пулеметами - боекомплект был больше (вместо двуx пулеметов - влезало больше патронов).
В результате были как летчики предпочитавшие вариант с 6-ю, так и те кто предпочитал 8. Одни - больше смотрели на трассы, другие - больше смотрели в прицел: дело привычки.