>>Ну общем-то понятно что вы так упорствуете при виде фактов ^_^ Это задевает ваш Як.
> я сослался на другой документ
И какое же согласно этому документу выходит "среднее число попаданий, необходимое для вывода самолета из строя". Цифру назовите или диапазоны цифр в зависимости от условий. Хотя нет подождите, вы не сможете этого сделать...
>Как я понимаю, Г-20 это аналог ШВАКа по снаряду.
У ШВАКА были разные снаряды.
>>А если сравнивать с МГ151/20 то выходит 1:6 обменный курс.
>по числу попаданий. с учетом веса стволов будет 1 к 3.
1 к 6 по штукам стволов, по массе 1 к 3, все верно.
>Видимо в этом все и дело. В бронебойно-зажигательными пулями статистика получилась бы иной.
Почему рассматривалась только пуля МДЗ это вопрос интересный (промышленность не может дать бронебойную пулю?), но как говориться: "за неимением гербовой пишем на простой".
>И какое же согласно этому документу выходит "среднее число попаданий, необходимое для вывода самолета из строя". Цифру назовите или диапазоны цифр в зависимости от условий. Хотя нет подождите, вы не сможете этого сделать...
Там только оценка летчиков по принципу достаточно/не достаточно + посчитаны вес секундного залпа и плотность огня.
Но по мнению летчиков 1*20 + 2 *12,7 это достаточно, а 2*20 и 1*20+1*12,7 - недостаточно.
В принципе, если интересно, могу завтра кинуть пдфник в копилку.
>>Как я понимаю, Г-20 это аналог ШВАКа по снаряду.
>У ШВАКА были разные снаряды.
Речь о том, что новую пушку едва ли стали бы городить под не серийный снаряд.
>Почему рассматривалась только пуля МДЗ это вопрос интересный (промышленность не может дать бронебойную пулю?), но как говориться: "за неимением гербовой пишем на простой".
Б-32 пуля древняя и в тот период распространенная. И в производстве она скорее проще. Так что этим объясняться не может.
Но испытания только с такими пулями - явно не очень корректны.