От
|
СБ
|
К
|
Koshak
|
Дата
|
25.11.2014 10:38:09
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: При чем...
>>Но сравнительная эффектность вооружения Ме-109 и П-47 если они воюют друг с другом, это несколько другой вопрос, который должен учитывать разницу в живучести. П-47 это не Як. Это летающий танк.
>
>Большевики из одного тандера сделали бы пол-эскадрильи яков и они бы кучей одному мессеру точно наваляют.
Давайте уже вы, а также Инженер-109, приведёте какие-нибудь подтверждающие факты на эту тему.
Кроме того, полэскадрильи Яков требуют полэскадрильи пилотов. А авиабензин - узкое место ВВС РККА. Исходя из обеспеченности раза в два хуже чем у немцев (даже с учётом лендлиза) наоборот стоило бы стремиться к качеству отдельных самолётов даже за счёт снижения выпуска.
От
|
Claus
|
К
|
СБ (25.11.2014 10:38:09)
|
Дата
|
25.11.2014 12:00:38
|
Так тандерболт и бензина жрет как 2 Яка.
А на малой высоте он по ЛТХ сравним только с Як-9, который без У. А Ла-5ФН/7Ю, Як-3, Як-9У уступает.
соответственно смысл?