От
|
СБ
|
К
|
ZaReznik
|
Дата
|
25.11.2014 09:58:38
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Стоимость летчика...
>56 FG ЕМНИП в сфере ИБА себя особо не проявила.
В конце войны штурмовали вместе со всеми (летая из Англии кстати, это к слову о тезисе выше по ветке, что на снижения для штурмовки над Германией не хватало топлива), теряя свои новые Р-47М от наземного огня. Почти треть их клеймов - уничтоженные на земле.
>Потом отчего то, бац, и на "мустанги" перевооружили.
Это не так.
От
|
Robert
|
К
|
СБ (25.11.2014 09:58:38)
|
Дата
|
25.11.2014 10:16:53
|
Ре: Стоимость летчика...
>летая из Англии кстати, это к слову о тезисе выше по ветке, что на снижения для штурмовки над Германией не хватало топлива
Да просто дальность росла всю дорогу: это же истребитель сопровождения в первую очередь. На P-47N даже новое крыло с баками внутри сделали для этого.
И росла как емкость подвесныx баков, так и число пилонов на которые иx можно подвесить (и использовали иx к концу войны все чаще и чаще):
>200 U.S. gallon (758 l) ferry tank, a conformal tub-shaped jettisonable tank made of paper, which barely cleared the ground on grass airfields, was used as an interim measure between 30 July and 31 August 1943;
>75 U.S. gal (284 l) drop tank, a standardized teardrop-shaped steel tank initially produced for the P-39 Airacobra, was adapted to the P-47 beginning 31 August 1943, initially carried on a belly shackle but used in pairs in 1944 as underwing tanks and adopted as a standard accessory in the US inventory;
>108 U.S. gal (409 l) drop tank, a cylindrical paper tank of British design and manufacture, used as a belly tank beginning in September 1943 and a wing tank in April 1944;
>150 U.S. gal (568 l) drop tank, a steel tank first used as a belly 20 February 1944, and an underwing tank 22 May 1944;
>215 U.S. gal (810 l) belly tank, a wide, flat steel tank developed by VIII Service Command that allowed performance-degrading wing pylons to be removed, was first used in February 1945.