>Да вы своими фантазиями весьма коряво пытаетесь оправдать порочные решения советских БТР, которые, кстати, хотели в АМЗ и продолжать со своим калечным бтр-90.
Я Вам привожу факты, а вот Вы фантазируете, про улучшение обитаемости ДО на БТР-3. И самое главное, что в России то нашли силы и мудрость свернуть с проторенного пути и отказаться от БТР-90, который кое в чём даже лучше, чем БТР-4, а в Украине так и не дошли до порочности БТР-4, как конструкции. Поэтому в РФ следующим шагом будет "бумеранг", либо (если там действительно серьёзные проблемы, в чём я лично сомневаюсь) какая-то из машин, разрабатываемая параллельно, а в Украине не будет ничего. :(
>История показала - на западе были правы, у нас нет. Правда в РФ это так и не поняли конструкторы и заказчик, которые в сговоре были. Вот сейчас и пытаются нагонять как обычно, но не выходит.
История показала, что "на западе" делали точно такие же машины. Разворот в сторону передне-среднемоторной компоновки произошёл примерно в середине 80-х. Уже после того, как был создан последний советский серийный БТР (кстати сказать, компоновка колёсной машины с выходом на корму в СССР также рассматривалась, и даже дошла до опытных образцов).
Но, что самое интересное, если мы проанализируем поставки бронетранспортёров Украиной на внешний рынок, то с удивлением обнаружим, что в подавляющем большинстве преобладают бронетранспортёры с МТО в корме. А единственный контракт на БТР столь расхваливаемой Вами компоновки вообще не был доведён до завершения, прямо в процессе поставок, чему я даже не возьмусь подобрать аналогии в мировой практике.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>Я Вам привожу факты, а вот Вы фантазируете, про улучшение обитаемости ДО на БТР-3. И самое главное, что в России то нашли силы и мудрость свернуть с проторенного пути и отказаться от БТР-90, который кое в чём даже лучше, чем БТР-4, а в Украине так и не дошли до порочности БТР-4, как конструкции.
не , вы путаете, никакой информации про БТР-3 у вас нет, а фантазия ого-го )))
Сейчас в РФ копируют БТР-4 под названием "Бумеранг", но вот что-то не получается у АМЗ, жаль.
>История показала, что "на западе" делали точно такие же машины. Разворот в сторону передне-среднемоторной компоновки произошёл примерно в середине 80-х. Уже после того, как был создан последний советский серийный БТР (кстати сказать, компоновка колёсной машины с выходом на корму в СССР также рассматривалась, и даже дошла до опытных образцов).
На Западе все колесные БТР с нормальным кормовым десантированием, а в СССР и в РФ плоди уродцев, пока мозги не вправили.