От Пехота
К Harkonnen
Дата 20.11.2014 17:33:02
Рубрики Танки;

Re: Вы меня...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Всё?
>
>Да, другой корпус. Этого одного бы хватило.

С чего бы это вдруг? Чуть ранее Вы напирали на количество изменений. У БТР-82 изменений больше, чем у БТР-3 по сравнению с исходным образцом. Так что и прав на новый индекс у него больше.

>>А что по БТР-82? Не знаю зачем при перепиливании в БТР-3 меняли габариты - смысл сего действа от меня укрылся.
>
>Потому что вы не залазели внутрь этих антигуманных калымаг типа бтр70-80. Ощутите и все поймете.

Я не то что "залазел". Я в них жил некоторое время - ел, спал и т. п. И, что характерно, ни от кого из эксплуатантов не слыхал настоятельного требования увеличить высоту корпуса на 15 см. А если глянуть на чертёж в разрезе, который Вы так любезно выложили на своём сайте, то увидим что увеличение высоты нужно было для того, чтобы впихнуть двигатель, который не влазил в исходное МТО. Вон там системы воздухоснабжения и охлаждения под самой крышкой. Без её поднятия они бы не влезли. А все Ваши рассказы про улучшение обитаемости это "в пользу бедных".

> Хотя вы там ниже пишете, что заползали и даже передвигались, поэтому оправдывать эти вредительские гробы на колесах со стороны эксплуатировавшего просто преступление.

Это всё бла-бла-бла. По сути Вам сказать нечего.


>>В БТР-82 такого не делали, точно.
>
>Правильно, лучше ничего не делать а просто придумать новую циферь.

Троллите? Не стоит. (Это я Вас второй раз предупредил)


>>новая трансмиссия, новая КПП
>
>что, автомат уже изобрели или еще только стремятся?

Нет, просто новая КПП. А что, для БТР-3, или БТР-4 конструкторы создали украинскую коробку?

>да вы вот с ней и общайтесь, фанатичных адептов советского БТР-овредительства я не собираюсь переубеждать.

Скажите честно, что у Вас нет фактов для убеждения. И у нас с Вами будет полное взаимопонимание.

>>Тем не менее они не отменяют достоинств, которыми обладают эти машины.
>
>Достоинств у них нет, поэтому никто в мире такие убожества не делает кроме СССР и РФ.

Пытаются, только вот не выходит. Поэтому Украине и приходится продавать ремоторизованые старые БТР-70 вместо новых БТР-3.

> Но все же этим бракоделам вправили мозги при сердюкове и выкинули на помойку очередной недоБТР-90.

Выкинули. И правильно сделали, я считаю. Хотя БТР-90 находится примерно на уровне БТР-4. А вот почему Украина БТР-4 не выкинула - это вопрос. Хотя ответ на него интуитивно понятен.

>>А зачем уходить? Создали бы что-то полностью своё. Как БТР-60, к примеру. Но своё не создали. А только от чужих недостатков ушли.
>
> Чего никто в мире не строит ничего подобного совковым БТР? Потому что в других странах думают о людях.

Что Вы понимаете под словами "подобного совковым БТР"? Если плавающий специализированный (а не переделанный из грузовика) четырёхосный бронетранспортёр, то такие сейчас делает весь мир, после того как в прошлом веке СССР показал всем пример в виде БТР-60. До этого никто так не умел, а потом у всех как глаза открылись.

>>Кто там в Африке отказался от БТР-3Е после близкого знакомства с этим замечательным бронеобъектом?
>
>никто не отказывался. Это вы байки из одной ЖЖшки цитируете, там прям мастера по пальцесосанию и генерированию новостей.

Ах да! Точно - Судан.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Harkonnen
К Пехота (20.11.2014 17:33:02)
Дата 20.11.2014 18:07:35

Re: Вы меня...


>С чего бы это вдруг? Чуть ранее Вы напирали на количество изменений. У БТР-82 изменений больше, чем у БТР-3 по сравнению с исходным образцом. Так что и прав на новый индекс у него больше.

Посмешили )))

>>>А что по БТР-82? Не знаю зачем при перепиливании в БТР-3 меняли габариты - смысл сего действа от меня укрылся.

Смысл сделать его БТР выше и длиннее, чтобы там нормально могли размещаться люди.


>Я не то что "залазел". Я в них жил некоторое время - ел, спал и т. п.

Да это примерно как разговор человека жившего в бараке всю жизнь без права выбора и в отдельной квартире. При этом первый доказывает, как круто в бараке.

>И, что характерно, ни от кого из эксплуатантов не слыхал настоятельного требования увеличить высоту корпуса на 15 см. А если глянуть на чертёж в разрезе, который Вы так любезно выложили на своём сайте, то увидим что увеличение высоты нужно было для того, чтобы впихнуть двигатель, который не влазил в исходное МТО. Вон там системы воздухоснабжения и охлаждения под самой крышкой. Без её поднятия они бы не влезли. А все Ваши рассказы про улучшение обитаемости это "в пользу бедных".

Пишите, интересные версии!


>Это всё бла-бла-бла. По сути Вам сказать нечего.

Суть в том, что от позорной компоновки совковых БТР отказались даже в РФ.


>Троллите? Не стоит. (Это я Вас второй раз предупредил)

вы здесь модератор разве?


>Нет, просто новая КПП. А что, для БТР-3, или БТР-4 конструкторы создали украинскую коробку?

представьте себе создали ) для 4-ки


>Пытаются, только вот не выходит. Поэтому Украине и приходится продавать ремоторизованые старые БТР-70 вместо новых БТР-3.

Вы знатный юморист оказывается.


>Выкинули. И правильно сделали, я считаю. Хотя БТР-90 находится примерно на уровне БТР-4. А вот почему Украина БТР-4 не выкинула - это вопрос. Хотя ответ на него интуитивно понятен.

Потому что у БТР-4 компоновка принятая во всем мире. В отличие от 90-го, вот сейчас пиляют аналог БТР-4 под названием "Бумеранг", но не выходит похоже.


>Что Вы понимаете под словами "подобного совковым БТР"?

Под этим подразумевается жестянка с маленькими дверками между колесами и античеловеческими условиями внутри.

>До этого никто так не умел, а потом у всех как глаза открылись.

5+ )))

>Ах да! Точно - Судан.

Туда поставили столько, сколько заказали.
В момент когда там в жж-шечки что-то писали производство бтр для них продолжалось )))

От Пехота
К Harkonnen (20.11.2014 18:07:35)
Дата 22.11.2014 07:45:58

Re: Вы меня...

Салам алейкум, аксакалы!

>Посмешили )))

А я то полагал Вас серьёзным собеседником. Не знал, что Вы способны смеяться без причины.


>>>>А что по БТР-82? Не знаю зачем при перепиливании в БТР-3 меняли габариты - смысл сего действа от меня укрылся.
>
>Смысл сделать его БТР выше и длиннее, чтобы там нормально могли размещаться люди.

Непонятен смысл удлинения корпуса при тех же размерах сиденья десанта. И непонятен смысл увеличения высоты корпуса в то время как значительная часть добавленного объёма недоступна бойцам, так как находится над спинкой сиденья. Впрочем, забота о десанте это Ваши выдумки. Реальная причина внесения изменений в бронекорпус - необходимость получить бОльшее МТО для нового двигателя.

>Да это примерно как разговор человека жившего в бараке всю жизнь без права выбора и в отдельной квартире. При этом первый доказывает, как круто в бараке.

А "в квартире", выходит Вы "жили"? Ну так поделитесь своим опытом. Какие такие замечательные бронетранспортёры Вам довелось эксплуатировать?

>Пишите, интересные версии!

Намного более близкие к реальности, чем мифическая забота о десанте.

>Суть в том, что от позорной компоновки совковых БТР отказались даже в РФ.

Позор, это когда БТР-4 на показухе (!!!) в Казахстане бьётся мордой об стол пол. Что касается компоновки, то на текущем этапе развития бронетехники целесообразней было от неё отказаться, что и было сделано. А на момент разработки советских БТР, такая компоновка была вполне себе в мейнстриме. Навскидку могу привести три модели ведущих мировых производителей бронетехники с такой компоновкой. А если покопаться, то можно найти ещё несколько попроще.

>>Нет, просто новая КПП. А что, для БТР-3, или БТР-4 конструкторы создали украинскую коробку?
>представьте себе создали ) для 4-ки
Автоматическую?

>>Пытаются, только вот не выходит. Поэтому Украине и приходится продавать ремоторизованые старые БТР-70 вместо новых БТР-3.
>Вы знатный юморист оказывается.

Ага. То есть БТР-70ди Украина на экспорт не предлагала, значит?


>Потому что у БТР-4 компоновка принятая во всем мире. В отличие от 90-го, вот сейчас пиляют аналог БТР-4 под названием "Бумеранг", но не выходит похоже.

С чего бы это вдруг "бумеранг" - аналог БТР-4?

>>Что Вы понимаете под словами "подобного совковым БТР"?
>Под этим подразумевается жестянка с маленькими дверками между колесами и античеловеческими условиями внутри.

"Жестянка", это как я понимаю означает тонкую броню. Думаю, что броня БТР-3 не сильно толще, и так же пробивается из крупнокалиберных пулемётов и гранатомётов.
С размером "маленьких дверок" на 80-ке вопрос решили. Они ничем не хуже аналогичных дверок на, к примеру, южноафриканских БТР.
А вот про условия попрошу подробнее. Чем же они такие "античеловеческие" ? И каким таким волшебным образом лишние 15 см. высоты БТР делают их человеческими?

>>До этого никто так не умел, а потом у всех как глаза открылись.
> 5+ )))

Вы, наверное, не знали этого?


>Туда поставили столько, сколько заказали.

Ну да, а потом суданцы посмотрели какое дерьмо им впаривают и больше заказывать не стали.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Harkonnen
К Пехота (22.11.2014 07:45:58)
Дата 22.11.2014 16:23:42

Re: Вы меня...


>>Посмешили )))
>
>А я то полагал Вас серьёзным собеседником. Не знал, что Вы способны смеяться без причины.

Дело в том, что ваши фантазии можно воспринимать как глупость или как шутку, вот я как юмор воспринял чтобы никого не обижать. Темы для обсуждения нет - от порочной компоновки совковых БТР отказались везде, в.т.ч. и в РФ.


От Пехота
К Harkonnen (22.11.2014 16:23:42)
Дата 22.11.2014 17:34:33

Re: Вы меня...

Салам алейкум, аксакалы!

> Дело в том, что ваши фантазии можно воспринимать как глупость или как шутку, вот я как юмор воспринял чтобы никого не обижать. Темы для обсуждения нет - от порочной компоновки совковых БТР отказались везде, в.т.ч. и в РФ.

Что ж Вы прицепились то к компоновке? На момент её появления она была вполне приемлемой. Сейчас, конечно, условия ведения БД другие. Вот и отказались.
В то же время, бронетранспортёр, он не из одной только компоновки состоит. Там ещё броня есть. А в некоторых пушка. А в ещё более некоторых - вечно текущие двигатели.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Harkonnen
К Пехота (22.11.2014 17:34:33)
Дата 22.11.2014 19:26:05

Re: Вы меня...


>Что ж Вы прицепились то к компоновке?
На момент её появления она была вполне приемлемой. Сейчас, конечно, условия ведения БД другие. Вот и отказались.

Да вы своими фантазиями весьма коряво пытаетесь оправдать порочные решения советских БТР, которые, кстати, хотели в АМЗ и продолжать со своим калечным бтр-90.

>В то же время, бронетранспортёр, он не из одной только компоновки состоит. Там ещё броня есть. А в некоторых пушка. А в ещё более некоторых - вечно текущие двигатели.

История показала - на западе были правы, у нас нет. Правда в РФ это так и не поняли конструкторы и заказчик, которые в сговоре были. Вот сейчас и пытаются нагонять как обычно, но не выходит.


От Пехота
К Harkonnen (22.11.2014 19:26:05)
Дата 23.11.2014 07:26:15

Re: Вы меня...

Салам алейкум, аксакалы!

>Да вы своими фантазиями весьма коряво пытаетесь оправдать порочные решения советских БТР, которые, кстати, хотели в АМЗ и продолжать со своим калечным бтр-90.

Я Вам привожу факты, а вот Вы фантазируете, про улучшение обитаемости ДО на БТР-3. И самое главное, что в России то нашли силы и мудрость свернуть с проторенного пути и отказаться от БТР-90, который кое в чём даже лучше, чем БТР-4, а в Украине так и не дошли до порочности БТР-4, как конструкции. Поэтому в РФ следующим шагом будет "бумеранг", либо (если там действительно серьёзные проблемы, в чём я лично сомневаюсь) какая-то из машин, разрабатываемая параллельно, а в Украине не будет ничего. :(

>История показала - на западе были правы, у нас нет. Правда в РФ это так и не поняли конструкторы и заказчик, которые в сговоре были. Вот сейчас и пытаются нагонять как обычно, но не выходит.

История показала, что "на западе" делали точно такие же машины. Разворот в сторону передне-среднемоторной компоновки произошёл примерно в середине 80-х. Уже после того, как был создан последний советский серийный БТР (кстати сказать, компоновка колёсной машины с выходом на корму в СССР также рассматривалась, и даже дошла до опытных образцов).
Но, что самое интересное, если мы проанализируем поставки бронетранспортёров Украиной на внешний рынок, то с удивлением обнаружим, что в подавляющем большинстве преобладают бронетранспортёры с МТО в корме. А единственный контракт на БТР столь расхваливаемой Вами компоновки вообще не был доведён до завершения, прямо в процессе поставок, чему я даже не возьмусь подобрать аналогии в мировой практике.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Harkonnen
К Пехота (23.11.2014 07:26:15)
Дата 24.11.2014 13:48:45

Re: Вы меня...


>Я Вам привожу факты, а вот Вы фантазируете, про улучшение обитаемости ДО на БТР-3. И самое главное, что в России то нашли силы и мудрость свернуть с проторенного пути и отказаться от БТР-90, который кое в чём даже лучше, чем БТР-4, а в Украине так и не дошли до порочности БТР-4, как конструкции.

не , вы путаете, никакой информации про БТР-3 у вас нет, а фантазия ого-го )))
Сейчас в РФ копируют БТР-4 под названием "Бумеранг", но вот что-то не получается у АМЗ, жаль.

>История показала, что "на западе" делали точно такие же машины. Разворот в сторону передне-среднемоторной компоновки произошёл примерно в середине 80-х. Уже после того, как был создан последний советский серийный БТР (кстати сказать, компоновка колёсной машины с выходом на корму в СССР также рассматривалась, и даже дошла до опытных образцов).

На Западе все колесные БТР с нормальным кормовым десантированием, а в СССР и в РФ плоди уродцев, пока мозги не вправили.

От ascet
К Harkonnen (22.11.2014 19:26:05)
Дата 23.11.2014 02:56:22

Re: Вы меня...

ИМХО конечно, но какой сейчас смысл в БТРах? Их нишу сейчас отбирают всякие МРАПы, смысл что-то разрабатывать вместо них?

От Сергей Зыков
К Пехота (22.11.2014 07:45:58)
Дата 22.11.2014 09:05:03

Re: Вы меня...

>>Смысл сделать его БТР выше и длиннее, чтобы там нормально могли размещаться люди.
>
>Непонятен смысл удлинения корпуса при тех же размерах сиденья десанта. И непонятен смысл увеличения высоты корпуса в то время как значительная часть добавленного объёма недоступна бойцам, так как находится над спинкой сиденья. Впрочем, забота о десанте это Ваши выдумки. Реальная причина внесения изменений в бронекорпус - необходимость получить бОльшее МТО для нового двигателя.


Возможно пытались усилить корпус и крышу чтобы взгромоздить боевой модуль «штурм» и снизить воздействие о него