>"Папа, где море" (с).
Вы что то странное говорите. подвески у любого самолета портят характеристики. Ми что такого особенного в Яке?
>>7,5 тыс самолетов тогда зачем выпустили, если он поднять ее не мог?
>
>Откуда мне знать? Загогулины управления советской авиапромышленностью не всегда поддаются логическому осмыслению. Особенно заметно по истории М-82, например.
А по сути то что сказать можете? Модификация явно очень массовая, а ведь был еще и Як-7, на который также подвески ставились.
>>А про отсек Вы что то странное говорите. В части управляемости задний отсек никак не мог повлиять положительно по сравнению с подвеской под крылом, именно из-за проблем с задней центровкой.
>
>Пользователи отчего-то хотели именно отсек.
Какие именно пользователи требовали ИБ с отсеком?
А про пользу от него уже говорилось - он аэродинамику не портит.
>Пользователи отчего-то хотели именно отсек.
>Какие именно пользователи требовали ИБ с отсеком?
Да он там "просто был" - ну его и пытались xоть както с толком использовать.
Як-9Б это же потомок Як-7 у которого в девичестве там была вторая кабина. УТИ же это, делавшийся для училищ в пару к серийному Як-1 (делавшийся для строевыx частей)
>А про пользу от него уже говорилось - он аэродинамику не портит.
Причем даже без бомб он ее улучшает (без него - бомбодержатели под крылом а не в нем, а они - тоже портят).