От ZaReznik
К digger
Дата 18.11.2014 11:41:59
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Re:Ю-87 летит...

> Не уверен на 100%.Для полета вверх колесами нужны приспособления,минимум бачок,не уверен в его наличии на Ю-87.Из ИЛ-2 помню,что переворотом на крыло,и еще там в полу окошко.

Бачок и/или доработка карбюратора нужны если планируется длительный перевернутый полет, комплекс фигур с большим % перевернутых (пилотажный комплекс или полноценный воздушный бой на вертикалях).

От Валера
К ZaReznik (18.11.2014 11:41:59)
Дата 18.11.2014 14:43:12

Re: Re:Ю-87 летит...

На немецких двигателях, в отличие от ранних британских RR карбюратора и не было. Чем они успешно и пользовались

От ZaReznik
К Валера (18.11.2014 14:43:12)
Дата 18.11.2014 15:18:22

Re: Re:Ю-87 летит...

>На немецких двигателях, в отличие от ранних британских RR карбюратора и не было. Чем они успешно и пользовались

Разве на Ju-87B стоял непосредственный впрыск?

От Роман (rvb)
К ZaReznik (18.11.2014 15:18:22)
Дата 18.11.2014 16:06:59

Если быть точным - у немцев беспоплавковые карбюраторы (-)