От
|
ZaReznik
|
К
|
Александр Буйлов
|
Дата
|
18.11.2014 11:45:56
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Re:Ю-87 летит...
>Переворот со штопорной полубочки делается несколько по другому. В начале маневра слегка приподнимается капот и сразу энергично создается крен. Педалью при этом не придерживается капот (увеличение скольжения) а наоборот, дачей в сторону вращения компенсируется скольжение. Переход в пикирование происходит без промежуточной фиксации в перевёрнутом положении. Самолет при этом начинает не вращение вокруг своей оси, а двжение по спирали. За счет этого, в ходе всего маневра на самолет действует только положительная перегрузка. Это смотрится не так аккуратно, и маневр выходит из одной плоскости, зато более комфортно с точки зрения пилота.
У штопорной бочки есть еще одна особенность, про которую те кто не летал забывают (а скорее вообще не знают) - она очень энергично гасит поступательную скорость.
Т.е. выполняя вход в пикирование переворотом с обычной полубочки - получишь более высокую начальную скорость, чем если будешь выполнять вход в пикирование со штопорной полубочки.