От
|
Александр Буйлов
|
К
|
Robert
|
Дата
|
18.11.2014 11:05:27
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Ре: Ре:Ю-87 летит...
>>В этот момент перегрузка меняется с отрицательной (пилот висит на ремнях) на положительную (пилот прижат к сиденью).
>
>Именно потому что "отрицательной перегрузки - никогда не будет" ("летчики ее - не любят") ремни - часто снимали. И даже "заводские" модификации без части ремней - были:
Ну, видимо было такое. Читал чьи то воспоминания, на тему полётов в училище на У-2. Без ремней и парашютов два курсанта крутили петлю, и в верхней точке автор придержал ручку. Поняв, что пути его и самолёта могут разойтись, добрал как надо и больше такой фигней не страдал.
А вообще, при полётах на пилотаж, стараешься затянуть ремни по максимуму. Несколько лет назад удалось поюзать ремни с механизмом натяжения, аналогичным стяжке для грузовых ремней. Притягиваешся так, что кажется дышать не сможешь. Зато потом небольшая (порядка-1) отрицательная перегрузка практически не ощущается. С обычными ремнями минус очень заметен.