> У Илов на чрезмерном пикировании обшивка крыла отлетала и летчкики грохались.
Срывы обшивки это деревянная консоль и, извините, 42-й год и первая половина 43-го года. То есть "нарушение технологии производства в связи с малой обученностью персонала заводов".
Крыло самолета Ил-2 (зав. № 301740) лейтенанта Острова из 820-го шап. В ходе удара по аэродрому противника Харьков-Сокольники 6 мая самолет получил серьезные повреждения в результате прямого попадания малокалиберного зенитного снаряда. Однако штурмовик «остался на лету» и в дальнейшем Острову удалось довести и посадить самолет но свой аэродром. 6 мая 1943 г.
(если непонятно -- на фото снятая с самолета и замененная на другую консоль)
"В некоторых полках количество случаев срыва обшивки не только не уменьшилось, а даже увеличилось. Летчики опасались выполнять на самолетах маневры с большими перегрузками
Дело дошло до того, что командование авиаполков с целью предотвращения серьезных летных происществий вынужденно снижало серьезную боевую нагрузку, поскольку летать на имеющихся в частях самолетах было просто опасно. В дальнейшем эта инициатива была узаконена специальным распоряжением УТЭ ВВС от 22 июля 1943 г. Нормальная бомбовая нагрузка двухместных самолетов Ил-2 ограничивалась 300кг."
>"В некоторых полках количество случаев срыва обшивки не только не уменьшилось, а даже увеличилось. Летчики опасались выполнять на самолетах маневры с большими перегрузками
Фанера из непросушенного дерева, проклеенная сделанной с нарушением технологии смолой.