От Sergey Ilyin
К dinamik
Дата 25.11.2014 01:40:59
Рубрики WWII; ВВС;

Ну что вы лосей-то гоните?

> У Илов на чрезмерном пикировании обшивка крыла отлетала и летчкики грохались.
Срывы обшивки это деревянная консоль и, извините, 42-й год и первая половина 43-го года. То есть "нарушение технологии производства в связи с малой обученностью персонала заводов".

> А ту все крыло разворочено и долетел.
http://www.prowars.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl013.jpg


Самолет Ил-2, поврежденный огнем зенитной артиллерии, после посадки на свой аэродром.

http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_07/pic_75.jpg


Крыло самолета Ил-2 (зав. № 301740) лейтенанта Острова из 820-го шап. В ходе удара по аэродрому противника Харьков-Сокольники 6 мая самолет получил серьезные повреждения в результате прямого попадания малокалиберного зенитного снаряда. Однако штурмовик «остался на лету» и в дальнейшем Острову удалось довести и посадить самолет но свой аэродром. 6 мая 1943 г.
(если непонятно -- на фото снятая с самолета и замененная на другую консоль)

http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_07/pic_74.jpg


Имея такие повреждения, штурмовик Ил-2 из 7-го гв.шап все же вернулся с боевого задания, лето 1943 г.

С уважением, СИ

От dinamik
К Sergey Ilyin (25.11.2014 01:40:59)
Дата 25.11.2014 02:07:40

Каких лосей? Читайте Растренина. Там усе есть

"В некоторых полках количество случаев срыва обшивки не только не уменьшилось, а даже увеличилось. Летчики опасались выполнять на самолетах маневры с большими перегрузками

Дело дошло до того, что командование авиаполков с целью предотвращения серьезных летных происществий вынужденно снижало серьезную боевую нагрузку, поскольку летать на имеющихся в частях самолетах было просто опасно. В дальнейшем эта инициатива была узаконена специальным распоряжением УТЭ ВВС от 22 июля 1943 г. Нормальная бомбовая нагрузка двухместных самолетов Ил-2 ограничивалась 300кг."

От Sergey Ilyin
К dinamik (25.11.2014 02:07:40)
Дата 25.11.2014 02:24:47

Так это и есть лето 43-го.

>"В некоторых полках количество случаев срыва обшивки не только не уменьшилось, а даже увеличилось. Летчики опасались выполнять на самолетах маневры с большими перегрузками
Фанера из непросушенного дерева, проклеенная сделанной с нарушением технологии смолой.

С уважением, СИ