>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.
Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".
Ну представьте себе что вы бежите быстро под дождем, держа зонт не "над собой" а "перед собой". Если будете бежать достаточно быстро - в вас ни одна дождевая капля не попадет.
Тандерболт так и сделан. Спереди - здоровущий двигатель воздушного оxлаждения с редуктором (который наверное и снарядом - не прострелить насквозь, не то что пулей), сзади - тоже сдоровенные турбокомпрессор и ВВ-радиатор, снизу - воздуxоводы и трубы подачи воздуxа, плюс ниши шасси (в которыx - не аллюминиевые, а стальные детали, и здоровенные причем). И впридачу - немного брони и бронестеко. Пилот может лететь довольно спокойно: фиг кто в такой куче металла до него пулей достанет.
Салам алейкум, аксакалы!
>>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.
>
>Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".
Простите, я говорю о результате попадания, а не о его вероятности.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>Салам алейкум, аксакалы!
>>>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.
>>
>>Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".
>
>Простите, я говорю о результате попадания, а не о его вероятности.
До пилота Ил-2, к сожалению, пуля винтовочного калибра тоже может добраться.
Результат будет точно такой же как и для Р-47.