От Пехота
К dinamik
Дата 23.11.2014 11:19:12
Рубрики WWII; ВВС;

Это фигня!

Салам алейкум, аксакалы!
>Можно довольно много фоток найти, где сильно поврежденные P-47 возвращались на базу или садились.
>Порой с оторванными цилиндрами или вот такими вот повреждениями крыла:

После первого же боевого вылета, один из пилотов Ил-2 выйдя на крыло провалился в пробоину от зенитного снаряда. Так что эти фото, которые Вы привели, пилотов Ил-2 не впечатлили бы.

>Можно сравнить живучесть с Ил-2, которому если водяное охлаждение перебили (винтовочным калибром), все алес капут.

А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Claus
К Пехота (23.11.2014 11:19:12)
Дата 24.11.2014 10:56:17

Так динамик тролит откровенно - он ведь в курсе об этом случае, т.к. случай опис

>После первого же боевого вылета, один из пилотов Ил-2 выйдя на крыло провалился в пробоину от зенитного снаряда. Так что эти фото, которые Вы привели, пилотов Ил-2 не впечатлили бы.

Так динамик тролит откровенно - он ведь в курсе об этом случае, т.к. случай описан в книге на которую динамик постоянно ссылается и с автоом которой, как я понимаю, знаком.
а так очевидно, что повреждения планера ил-2 будет держать лучше, чем р-47. Законы физики для всех одни.

От Robert
К Пехота (23.11.2014 11:19:12)
Дата 23.11.2014 11:46:41

Ре: Это фигня!

>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.

Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".

Ну представьте себе что вы бежите быстро под дождем, держа зонт не "над собой" а "перед собой". Если будете бежать достаточно быстро - в вас ни одна дождевая капля не попадет.

Тандерболт так и сделан. Спереди - здоровущий двигатель воздушного оxлаждения с редуктором (который наверное и снарядом - не прострелить насквозь, не то что пулей), сзади - тоже сдоровенные турбокомпрессор и ВВ-радиатор, снизу - воздуxоводы и трубы подачи воздуxа, плюс ниши шасси (в которыx - не аллюминиевые, а стальные детали, и здоровенные причем). И впридачу - немного брони и бронестеко. Пилот может лететь довольно спокойно: фиг кто в такой куче металла до него пулей достанет.

От Пехота
К Robert (23.11.2014 11:46:41)
Дата 23.11.2014 18:05:52

Ре: Это фигня!

Салам алейкум, аксакалы!
>>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.
>
>Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".

Простите, я говорю о результате попадания, а не о его вероятности.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ZaReznik
К Пехота (23.11.2014 18:05:52)
Дата 23.11.2014 20:21:33

Ре: Это фигня!

>Салам алейкум, аксакалы!
>>>А если в пилота Р-47 попадёт пулька даже и винтовочного калибра, то ещё больше капут.
>>
>>Пули "сбоку" в пилота - попадают крайне редко: из-за скорости самого самолета. Они летят не под 90 градусов сбоку а как бы "вбок-назад".
>
>Простите, я говорю о результате попадания, а не о его вероятности.

До пилота Ил-2, к сожалению, пуля винтовочного калибра тоже может добраться.
Результат будет точно такой же как и для Р-47.