От GiantToad
К Robert
Дата 23.11.2014 22:18:54
Рубрики WWII; ВВС;

Коленвал то все равно один, клина даст также, как и однорядная. (-)


От john1973
К GiantToad (23.11.2014 22:18:54)
Дата 24.11.2014 09:43:12

Re: Коленвал то...

Обрыв шатуна клинящего цилиндра? Мощи-то до дури, шейка шатуна и не выдержит. Мотор крутится дальше.

От NV
К john1973 (24.11.2014 09:43:12)
Дата 24.11.2014 13:04:57

Крутится. До тех пор пока через оторванный цилиндр всё масло не вылетит.

А оно вылетит. И вот тут уже ничего не поможет.

Виталий

От ZaReznik
К NV (24.11.2014 13:04:57)
Дата 24.11.2014 19:39:43

Однако в двухрядной звезде масла то по определению больше, чем

... в однорядной.

А значит, что при прочих равных условиях (одинаковый прострел и т.п.) оно вытекать будет несколько дольше, чем у однорядной.


От NV
К ZaReznik (24.11.2014 19:39:43)
Дата 24.11.2014 19:47:27

Через 15-сантиметровую дырку - вылетит быстро.

>А значит, что при прочих равных условиях (одинаковый прострел и т.п.) оно вытекать будет несколько дольше, чем у однорядной.

Маслонасос подсобит.

Я говорил не о простреле, а о оторванном цилиндре.

Виталий

От ZaReznik
К NV (24.11.2014 19:47:27)
Дата 24.11.2014 20:02:03

Быстро. Но у однорядной звезды чуток быстрее. ;)

>>А значит, что при прочих равных условиях (одинаковый прострел и т.п.) оно вытекать будет несколько дольше, чем у однорядной.
>
>Маслонасос подсобит.
>Я говорил не о простреле, а о оторванном цилиндре.
Каждый случай - индивидуален.
Не удивлюсь, что в удачных случаях возвращения - заклинивший поршень работал как пробка.

Тут ведь еще тоже зависит в какой момент времени отстрелить цилиндр и где в это время находится поршень. Чистая лотерея.

ЗЫ. Впрочем, в данном случае можно говорить о том, что в данном случае у двухрядной звезды в этом плане имеется компоновочное преимущество перед рядными и т.п. двигателями - потому как если прилетело что-то, что смогло оторвать цилиндр, то у рядника это что-то пойдет крушить дальше по соседству.

От tarasv
К NV (24.11.2014 13:04:57)
Дата 24.11.2014 16:38:32

Re: Простреленый цилиндр не всегда оторванный цилиндр

>А оно вылетит. И вот тут уже ничего не поможет.

Чаще даже наоборот. Если он не нижний то уход масла совсем не катастрофический - М-82 и не с одним простреленным назад долетали массово.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (24.11.2014 16:38:32)
Дата 24.11.2014 21:48:59

Re: Простреленый цилиндр...

> Чаще даже наоборот. Если он не нижний то уход масла совсем не катастрофический - М-82 и не с одним простреленным назад долетали массово.
Маслосъемные кольца на заклинившем цилиндре сработают как великолепная пробка. Таких случаев до... самый последний известный - запуск законсервированного АШ-82Т на Ил-14, командой Иванова... они долго удивлялись, отчего мотор не выходит на полные обороты - оказалось, оторванный шатун и нерабочий цилинр)))
http://vulkan-avia.livejournal.com, сорри за контент)))

От NV
К tarasv (24.11.2014 16:38:32)
Дата 24.11.2014 16:45:15

А я про оторванный цилиндр написал, а не про простреленный

>>А оно вылетит. И вот тут уже ничего не поможет.
>
> Чаще даже наоборот. Если он не нижний то уход масла совсем не катастрофический - М-82 и не с одним простреленным назад долетали массово.

причём открытым текстом в заголовке. В простреленном даже не обязательно поршень оторвётся или заклинит.

Виталий