От NV
К dinamik
Дата 22.11.2014 23:22:05
Рубрики WWII; ВВС;

А если воздушнику масляное охлаждение перебить ? Винтовочным калибром ?

>Можно сравнить живучесть с Ил-2, которому если водяное охлаждение перебили (винтовочным калибром), все алес капут.

ну или маслобак продырявить ? Сильно лучше будет ?

Виталий

От dinamik
К NV (22.11.2014 23:22:05)
Дата 23.11.2014 03:01:29

А если "водяному" Илу пробить маслорадиатор?

>>Можно сравнить живучесть с Ил-2, которому если водяное охлаждение перебили (винтовочным калибром), все алес капут.
>
>ну или маслобак продырявить ? Сильно лучше будет ?


У Ила как раз и пробивали маслорадиатор. Маслозадвижку забывали закрыть и привет. Пулями и осколками пробивался легко.
"В летнее время при закрытых бронезаслонках температура масла начинала быстро расти, и летчики вынуждены были бронезаслонки открывать" (Растренин)

От kirill111
К dinamik (23.11.2014 03:01:29)
Дата 23.11.2014 13:36:34

Re: А если...


>У Ила как раз и пробивали маслорадиатор. Маслозадвижку забывали закрыть и привет.


Воооот.

От dinamik
К kirill111 (23.11.2014 13:36:34)
Дата 23.11.2014 18:48:40

Re: А если...

>>У Ила как раз и пробивали маслорадиатор. Маслозадвижку забывали закрыть и привет.
>
>Воооот.

А про перегрев и вынужденность открытия маслозадвижки скроно умолчим?

От kirill111
К dinamik (23.11.2014 18:48:40)
Дата 23.11.2014 21:22:40

Re: А если...


>А про перегрев и вынужденность открытия маслозадвижки скроно умолчим?


Инструкции чтить нужно. Ото Жу-87 живучее или другой водник. У СССР был 2000-2800 сильный воздушник?

От dinamik
К kirill111 (23.11.2014 21:22:40)
Дата 24.11.2014 00:46:17

Re: А если...


>>А про перегрев и вынужденность открытия маслозадвижки скроно умолчим?
>
>Инструкции чтить нужно.

И как инструкции предлагали бороться с перегоревом?

От alexio
К dinamik (24.11.2014 00:46:17)
Дата 24.11.2014 17:22:30

Re: А если...

>И как инструкции предлагали бороться с перегоревом?

Наверное - закрыть радиатор перед заходом и открыть в процессе выхода из атаки.

От Константин Чиркин
К alexio (24.11.2014 17:22:30)
Дата 24.11.2014 20:16:37

Ну,если верить ветеранам,то

Приветствую.при закрытой заслонке-вполне хватало выполнить несколько атак без перегрева движка.Не надо забывать про тоннель радиатора расположеный сверху.

От Александр Буйлов
К Константин Чиркин (24.11.2014 20:16:37)
Дата 24.11.2014 23:28:34

Вообще логично.

>Приветствую.при закрытой заслонке-вполне хватало выполнить несколько атак без перегрева движка.Не надо забывать про тоннель радиатора расположеный сверху.
Инертность маслосистемы по температуре достаточно высока. Что при запуске и прогреве - двигатель уже набрал температуру, а температура масла только начала расти. Что в полёте: на Як-52 и Як-18Т постоянно работаешь жалюзи двигателя. В наборе - открыл, на снижении прикрыл, в ГП ловишь оптимальное положение. Маслорадиатор, как правило, открыт в одном положении, зависящем только от температуры воздуха. То есть при прогреве с закрытой заслонкой дождался, что стрелка температуры отшкалила, открыл в одно положение - и практически забыл, только поглядывай иногда для контроля. Масло греется медленно, плюс есть запас более холодного масла в маслобаке.

От Claus
К dinamik (23.11.2014 18:48:40)
Дата 23.11.2014 19:37:52

И что, тандерболт попадание в маслорадиатор лучше Ила держит? (-)