От
|
NV
|
К
|
dinamik
|
Дата
|
22.11.2014 18:27:57
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
С учётом того, что на И-180 погиб не один Чкалов
да и самих И-180 на испытаниях было разбито изрядно - как с жертвами так и без - надо признать, что самолёт имел объективные проблемы и Чкалов бы их не решил. Он - не конструктор и не инженер. Так что ни в какое массовое производство И-180 видимо бы всё равно не пошёл.
Тому же И-17 Чкалов не очень-то помог.
Виталий
От
|
Skwoznyachok
|
К
|
NV (22.11.2014 18:27:57)
|
Дата
|
23.11.2014 02:40:53
|
Ну да, ЕМНИП, Томас Сузи тоже на нем гробанулся по неустановленой причине
Т.е. в выводах аварийной комиссии - "разрыв кольцевого коллектора масла", по другим вариантам - отказ кислородного оборудования.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.
От
|
Г.С.
|
К
|
NV (22.11.2014 18:27:57)
|
Дата
|
22.11.2014 20:58:08
|
Объективнае проблемы
Расстрел ведущего инженера, лишение опытного завода, растаскивание КБ...