От NV
К dinamik
Дата 22.11.2014 18:27:57
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

С учётом того, что на И-180 погиб не один Чкалов

да и самих И-180 на испытаниях было разбито изрядно - как с жертвами так и без - надо признать, что самолёт имел объективные проблемы и Чкалов бы их не решил. Он - не конструктор и не инженер. Так что ни в какое массовое производство И-180 видимо бы всё равно не пошёл.

Тому же И-17 Чкалов не очень-то помог.

Виталий

От Skwoznyachok
К NV (22.11.2014 18:27:57)
Дата 23.11.2014 02:40:53

Ну да, ЕМНИП, Томас Сузи тоже на нем гробанулся по неустановленой причине

Т.е. в выводах аварийной комиссии - "разрыв кольцевого коллектора масла", по другим вариантам - отказ кислородного оборудования.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Г.С.
К NV (22.11.2014 18:27:57)
Дата 22.11.2014 20:58:08

Объективнае проблемы

Расстрел ведущего инженера, лишение опытного завода, растаскивание КБ...