От dinamik
К ВМ
Дата 21.11.2014 23:01:29
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: прославление "Штук"

>>Кто в бомбер больше пуль всадит, ишак своими 4-мя ШКАССами или спит своими 8-ю браунингами? И про боекомплект не забываем. В СССР на нем всегда экономили.
>
>Если пилоты одинаковой квалификации, то пилот И-16, за счет синхронных ШКАСов

А чего же Талалихин своим ишаком на таран пошел, квалификации не хватило?
Британцы таранами не занимались. Им своих 8 браунингов хватало, чтобы He-11 сбить.

От pamir70
К dinamik (21.11.2014 23:01:29)
Дата 21.11.2014 23:26:15

Re: прославление "Штук"

>А чего же Талалихин своим ишаком на таран пошел, квалификации не хватило?
Мы уже на ночные перешли? К примеру Хартман ночью никого не сбил.Квалификация не позволяла? )))

От dinamik
К pamir70 (21.11.2014 23:26:15)
Дата 21.11.2014 23:55:10

Re: прославление "Штук"

>>А чего же Талалихин своим ишаком на таран пошел, квалификации не хватило?
>Мы уже на ночные перешли? К примеру Хартман ночью никого не сбил.Квалификация не позволяла? )))

Я думаю, что если летчик способен кого-то там протаранить, значит у него с квалификацией все в порядке. Имхую, что таран в пилотажном смысле на порядок сложнее, чем на расстоянии из пулеметов. Так что причина может быть только одна - израсходовал боеприпасы, но бомбер так и не смог завалить.

От pamir70
К dinamik (21.11.2014 23:55:10)
Дата 22.11.2014 00:00:08

Re: прославление "Штук"

>. Имхую, что таран в пилотажном смысле на порядок сложнее, чем на расстоянии из пулеметов.
А зря. Оценивать расстояния при стрельбе намного сложнее( а особенно ночью, в освещении прожекторов), чем подойти и въехать кулачищем вражине. Попробуйте как нибудь. Ночью, по переодически появляющейся в свете мишени..с расстояния 300 метров :)Хоть из ружья.

От dinamik
К pamir70 (22.11.2014 00:00:08)
Дата 22.11.2014 00:05:06

Re: прославление "Штук"

>>. Имхую, что таран в пилотажном смысле на порядок сложнее, чем на расстоянии из пулеметов.
>А зря. Оценивать расстояния при стрельбе намного сложнее( а особенно ночью, в освещении прожекторов), чем подойти и въехать кулачищем вражине.

А ночью с 20-30 метров вражину размером с бомбер (у которого еще и выхлопы светят наверно) еще не видать? ;-)

От pamir70
К dinamik (22.11.2014 00:05:06)
Дата 22.11.2014 00:17:09

Re: прославление "Штук"

>А ночью с 20-30 метров вражину размером с бомбер (у которого еще и выхлопы светят наверно) еще не видать? ;-)
А с 20-30 метров - это уже таран :)
Лётчики Спитов открывали огонь с 2000 метров, а дистанция в 300 метров у них считалась "пистолетной дистанцией для отмороженных".Это всё из фильма об некоем асе Джордже Бюрлинге(анлоязычном).

От Lazy Cat
К pamir70 (22.11.2014 00:17:09)
Дата 22.11.2014 10:24:11

Re: прославление "Штук"


>Лётчики Спитов открывали огонь с 2000 метров, а дистанция в 300 метров у них считалась "пистолетной дистанцией для отмороженных".Это всё из фильма об некоем асе Джордже Бюрлинге(анлоязычном).

2км дистанция стрельбы из винтовочных браунингов? Чёта многовато...

От pamir70
К Lazy Cat (22.11.2014 10:24:11)
Дата 22.11.2014 17:02:01

Re: прославление "Штук"

>2км дистанция стрельбы из винтовочных браунингов? Чёта многовато...
А я и не говорю что это "маловато" :). Это дистанция начала открытия огня.Выходили из атаки "не отмороженные" на дистанции километр.Заодно сильно снижался риск попасть под ответную очередь.
И..не совсем из "винтовочных" ибо фильм про Мальту.

От ВМ
К dinamik (21.11.2014 23:01:29)
Дата 21.11.2014 23:26:03

Re: прославление "Штук"

>>>Кто в бомбер больше пуль всадит, ишак своими 4-мя ШКАССами или спит своими 8-ю браунингами? И про боекомплект не забываем. В СССР на нем всегда экономили.
>>
>>Если пилоты одинаковой квалификации, то пилот И-16, за счет синхронных ШКАСов
>
>А чего же Талалихин своим ишаком на таран пошел, квалификации не хватило?
>Британцы таранами не занимались. Им своих 8 браунингов хватало, чтобы He-11 сбить.

Да, не хватило. А Вы полагаете, если бы он сидел в Спите, то все было бы иначе ?

От dinamik
К ВМ (21.11.2014 23:26:03)
Дата 21.11.2014 23:50:48

Re: прославление "Штук"

>Да, не хватило. А Вы полагаете, если бы он сидел в Спите, то все было бы иначе ?

Полагаю, что шансов у него было бы больше.

Вообще, все эти тараны ведь не от хорошей жизни, правда? Тем более, что раз на таран пошел, значит сумел-таки с пилотажем справится и въехать в супостата. Значит к квалификации претензий быть не должно.

От ВМ
К dinamik (21.11.2014 23:50:48)
Дата 22.11.2014 01:49:50

Re: прославление "Штук"

>>Да, не хватило. А Вы полагаете, если бы он сидел в Спите, то все было бы иначе ?
>
>Полагаю, что шансов у него было бы больше.

>Вообще, все эти тараны ведь не от хорошей жизни, правда? Тем более, что раз на таран пошел, значит сумел-таки с пилотажем справится и въехать в супостата. Значит к квалификации претензий быть не должно.

К квалификации по стрельбе есть претензии. Я боюсь ошибиться, надо у Миши Тимина спросить, какой был довоенный норматив по стрельбе на отлично.

От Lazy Cat
К dinamik (21.11.2014 23:01:29)
Дата 21.11.2014 23:05:56

Британцы таранами занимались хоть и не в таких масштабах...


>Британцы таранами не занимались. Им своих 8 браунингов хватало, чтобы He-11 сбить.

On 18 August 1940 Flight Lieutenant James Eglington Marshall of No. 85 Squadron RAF used his Hawker Hurricane to ram the tail unit of a Heinkel He 111 after he had expended the last of his ammunition on it. The Hurricane's starboard wing tip broke off in the attack and the Heinkel was assessed as "probably destroyed".

On 15 September 1940, Flight Sergeant Ray Holmes of No. 504 Squadron RAF used his Hawker Hurricane to destroy a Dornier Do-17 bomber over London by ramming but at the loss of his own aircraft (and almost his own life) in one of the defining moments of the Battle of Britain. Holmes, making a head-on attack, found his guns inoperative. He flew his plane into the top-side of the German bomber, cutting off the rear tail section with his wing and causing the bomber to dive out of control. The German crew died in the crash, while the injured Holmes bailed out of his plane and survived.

On 7 October 1940, Pilot Officer Ken W. Mackenzie of No. 501 Squadron RAF used his Hawker Hurricane to destroy a Messerschmitt Bf 109.

On 11 November 1940, Flight Lieutenant Howard Peter Blatchford of No. 257 Squadron RAF used the propeller of his Hawker Hurricane to attack a Fiat CR.42 near Harwich,

От Skvortsov
К Lazy Cat (21.11.2014 23:05:56)
Дата 21.11.2014 23:31:32

Flight Lietenant Ripley Ogden Jones, таран 17 октября 1942 над Мальтой


GKmdr Major Heinrich Paekpcke was pilot of the leading JU 88 of seven bombers attacking early this morning when his aircraft was involved in a head-on collision with a Spitfire just off the coast to the south east of Valletta. Both pilots were killed instantly, although the three other Luftwaffe crewmen seen to bail out before the bomber hit the water. Spitfire pilot Flight Lieutenant Jones was a member of 126 Squadron sent to intercept the enemy raiders.