От Лирик
К dinamik
Дата 21.11.2014 23:49:55
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: М-88 можно...

>>>Як и Лагг не появились бы. Но И-185 бы появился однозначно, ибо Поликарпов И-180 рассматривал как промежуточный вариант, уже в 1939-м творя И-185.
>>мотор М-71 утащил бы И-185 "на дно"
>
>С чего бы это?
>Я заранее сказал - М-71 будет в этой альтернативке обязательно массовым.
>Главный конструктор всех советских истребителей требует! И баста.
>А если директора заводов и КБ что-то саботировать вздумают, ну тогла Чкалов за бокалом вина Сталину шепнет на ухо нужные слова.

Дорогой товарищ Сталин! Считаю своим долгом сообщить что авиаконструктор Поликарпов срывает поставленное перед нпашим заводом ответственное задание по выпуску истребителя И-180. Необходимые для налаживания выпуска чертежи так и не поступили на завод. На наши обращения к товарищу Полкарпову он ответил что он не занимается налаживание серийного выпуска своего истребителя, это забота завода, а он занят новым, перспективным истребителем И-185.

Ну как то так, и от всех заводов.

От Bigfoot
К Лирик (21.11.2014 23:49:55)
Дата 23.11.2014 22:49:56

Сказок не рассказывайте. (+)

А вот, что было в реальности. Из письма Н.Н.Поликарпова в секретариат НКАП от 26 июля 1939 г.:
"Довожу до В/сведения, что нами проведено три отправки чертежей И-180 (серийный) на завод № 21, причем нами не только точно выполняется утвержденная заводом № 21 планировка подачи чертежей, но в некоторых пунктах перевыполняется.
Отправка 8/VII-39 г. - 289 чертежей,
14/VII-39 г.-516
20/VII-39 г.-625.
Всего отправлено 1430 чертежей в 10 экземплярах.
Кроме того, 26/VII-39 г. будет отправлено 570-620 чертежей.
Нашим уполномоченным по самолету И-180 на заводе №21 согласно утвержденного Наркомом протокола от 9/VI-39 г. назначен помощник главного конструктора тов. Янгель, находящийся в настоящее время на заводе №21.
Конструкторов по частям самолета мы пересылаем на завод № 21 по окончании чертежей, т.е. в начале августа с/г, также по протокольному соглашению с заводом №21.
Завод № 21 до сих пор еще очень медленно и плохо развертывает работу по постройке войсковой серии. До сих пор еще не изжиты ссылки на отсутствие задания главка, на отсутствие утвержденного срока постройки; некоторые работники завода почему-то вопреки протокола от 9/VI-39 г. ждут какого-то громадного количества наших конструкторов, которые и будут сами строить эти самолеты.
Необходимо создать перелом в настроении завода №21, иначе задание Правительства о скорейшей постройке войсковой серии самолетов И-180 не будет им выполнено."

Из письма Поликарпова и Янгеля на имя Лукина (начальника ПГУ НКАП) от 14 января 1940 г. :
"Доводим до Вашего сведения:
1. Что директором завода № 21 тов. Ворониным дана директива 25-го декабря 1939 г. начальникам цехов о том, что завод № 21 строит только войсковую серию самолетов № 25 и что перспектив на дальнейшую серийную постройку у этого самолета нет.
2. 8-го января с/г директор завода № 21 снял всех конструкторов с серийных чертежей самолета № 25, оставив в секторах по два-три человека для внесения изменений и перебросил их на самолет т. Пашинина.
3. Постройка войсковой серии самолета № 25 идет исключительно медленно, все ранее данные сроки были сорваны, а новых сроков завод № 21 не дает.
Прошу Ваших указаний."
Самолет №25 - это И-180, есличе.
Налицо самоуправство Воронина и открытый саботаж заводом работ по машине Поликарпова - причем, ради пашининского угребища, а не ради серийного производства (что еще можно было бы хоть как-то оправдать). Нарекания же со стороны завода к КБ (пресловутые "118 дефектов") были признаны в основном надуманными.
Типичный "глюк" советской системы - отсутствие высокоморальной и высокомотивированной личности в нужное время в нужном месте приводило к бардаку и принятию вынужденных решений в ущерб общему делу впоследствии.

От dinamik
К Лирик (21.11.2014 23:49:55)
Дата 22.11.2014 00:01:50

Re: М-88 можно...


>Дорогой товарищ Сталин! Считаю своим долгом сообщить что авиаконструктор Поликарпов срывает поставленное перед нпашим заводом ответственное задание по выпуску истребителя И-180. Необходимые для налаживания выпуска чертежи так и не поступили на завод.
>На наши обращения к товарищу Полкарпову он ответил что он не занимается налаживание серийного выпуска своего истребителя, это забота завода, а он занят новым, перспективным истребителем И-185.

Вот уж к кому-кому , а к Поликарпову претензии эти смешны. Или с постановкой в массовую серию И-16/И-15/И-153 были проблемы? А ведь в это же самое время Поликарпов огромную кучу проектов вел.

От Лирик
К dinamik (22.11.2014 00:01:50)
Дата 22.11.2014 00:07:52

Re: М-88 можно...


>>Дорогой товарищ Сталин! Считаю своим долгом сообщить что авиаконструктор Поликарпов срывает поставленное перед нпашим заводом ответственное задание по выпуску истребителя И-180. Необходимые для налаживания выпуска чертежи так и не поступили на завод.
>>На наши обращения к товарищу Полкарпову он ответил что он не занимается налаживание серийного выпуска своего истребителя, это забота завода, а он занят новым, перспективным истребителем И-185.
>
>Вот уж к кому-кому , а к Поликарпову претензии эти смешны. Или с постановкой в массовую серию И-16/И-15/И-153 были проблемы? А ведь в это же самое время Поликарпов огромную кучу проектов вел.

Вы что шутите? Вы бы почитали бы что ли, что нибудь по теме, н-р о том как запускались разные серии Ишаков, как Чайка становилась на крыло, как Поликарпов посылал всех, рассказывая что это не к нему, потому что он занят кучей проектов и тд.

От dinamik
К Лирик (22.11.2014 00:07:52)
Дата 22.11.2014 00:20:20

Re: М-88 можно...

>>Вот уж к кому-кому , а к Поликарпову претензии эти смешны. Или с постановкой в массовую серию И-16/И-15/И-153 были проблемы? А ведь в это же самое время Поликарпов огромную кучу проектов вел.
>
>Вы что шутите? Вы бы почитали бы что ли, что нибудь по теме, н-р о том как запускались разные серии Ишаков, как Чайка становилась на крыло, как Поликарпов посылал всех, рассказывая что это не к нему, потому что он занят кучей проектов и тд.

Я не шучу, я по факту. Историческому. И-16 в массовой серии все 30-е годы. И в это же самое время Поликарпов работает над кучей других проектов, умудряясь их даже доводить до госиспытаний.
Так что постановка в серию И-180, буде на то Высочайшее распоряжение, никак не мешала бы работать над И-185.
А так да, Поликарпов не в фаворе, директора и болт положили на выпуск И-180. Вы сами почитайте об этом хоть что-нибудь.

От Лирик
К dinamik (22.11.2014 00:20:20)
Дата 22.11.2014 00:39:46

Re: М-88 можно...

>>>Вот уж к кому-кому , а к Поликарпову претензии эти смешны. Или с постановкой в массовую серию И-16/И-15/И-153 были проблемы? А ведь в это же самое время Поликарпов огромную кучу проектов вел.
>>
>>Вы что шутите? Вы бы почитали бы что ли, что нибудь по теме, н-р о том как запускались разные серии Ишаков, как Чайка становилась на крыло, как Поликарпов посылал всех, рассказывая что это не к нему, потому что он занят кучей проектов и тд.
>
>Я не шучу, я по факту. Историческому. И-16 в массовой серии все 30-е годы. И в это же самое время Поликарпов работает над кучей других проектов, умудряясь их даже доводить до госиспытаний.
>Так что постановка в серию И-180, буде на то Высочайшее распоряжение, никак не мешала бы работать над И-185.
>А так да, Поликарпов не в фаворе, директора и болт положили на выпуск И-180. Вы сами почитайте об этом хоть что-нибудь.

И вот стрелки переводить не надо, да. Я не про И-180 с Вами разговаривал. И КАКОЙ И-16 в массовой серии все 30-е? Или Вы хотите сказать что 5-серия тоже самое что 24-ая?

От Claus
К Лирик (22.11.2014 00:39:46)
Дата 23.11.2014 00:13:58

Re: М-88 можно...

>И вот стрелки переводить не надо, да. Я не про И-180 с Вами разговаривал. И КАКОЙ И-16 в массовой серии все 30-е? Или Вы хотите сказать что 5-серия тоже самое что 24-ая?
Объективно говоря, "массовая серия" в 30егоды весьма условна. 10292 И-16 с 1934 по 1942 год, на фоне тех же Яков это вообще ни о чем.

От Лирик
К Claus (23.11.2014 00:13:58)
Дата 23.11.2014 00:29:14

абсолютно согласен! (-)