От ВМ
К dinamik
Дата 21.11.2014 19:49:43
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Пятница. Чкалов...

>И-180 массово идет в серию в 1939-м. Производство И-16 прекращается.

>Весь 1940-й М-71 доводится ускоренными темпами, проходит госсы и запускается в массовую серию. Одновременно с этим, И-185 проходит госсы в 1940-го и массово запускается в серию в конце года, вытесняя И-180. Благо, что технологически близкие самолеты. Это вам не бронекорпус Ил-2 ваять с нуля.

>Весь 1940 идет усиленная переподготовка в войсках с И-16 на И-180.
>Весной 41-го И-185 массово поступает в войска и летчики спокойно пересаживаются с И-180 на И-185, что собссно не представляло бы особого труда. Это не с ишака на як пересесть.

Все было бы точно так, как и было. С той лишь разницей, что сейчас Вы писали бы - а, что если вместо И-180/185 запустили в серию Як-1/ЛаГГ-3...
>22 июня 41-го ВВС "радостно и с хлебом-солью" встречает люфтваффе на И-185.

От pamir70
К ВМ (21.11.2014 19:49:43)
Дата 21.11.2014 19:54:56

С поправкой на наличие горючего на интенсивную подготовку

И наличие аэродромов :)

От ВМ
К pamir70 (21.11.2014 19:54:56)
Дата 21.11.2014 20:12:49

Re: С поправкой...

>И наличие аэродромов :)

Все было абсолютно так же.
Я поясню, из кучи факторов повлиявших на ход б.д., изменились только 4 - типы самолетов, наличие горючего, аэродромов и решение об интенсивной подготовке... К примеру , за весну 41г, 148 ИАП имел очень мало летных дней из-за плохой погоды, это в реале.

От pamir70
К ВМ (21.11.2014 20:12:49)
Дата 21.11.2014 20:17:12

Re: С поправкой...

>Все было абсолютно так же.
Да я в курсе :)