От Мовчун
К Дмитрий Козырев
Дата 21.11.2014 22:44:37
Рубрики 1941;

Re: в СССР...

>Грузоподъемность то а\м с двигателями разной мощности все равно остается одинаковой, той самой наиболее "коммерчески востребованной". Т.е прирост мощности идет не на увеличение грузоподъемности, а на прирост иных характеристик.
Прицеп. Встречалось упоминание, что двигатель ЗИС-5 при работе с прицепом перегревался.

От Дмитрий Козырев
К Мовчун (21.11.2014 22:44:37)
Дата 22.11.2014 12:28:18

Re: в СССР...

>>Грузоподъемность то а\м с двигателями разной мощности все равно остается одинаковой, той самой наиболее "коммерчески востребованной". Т.е прирост мощности идет не на увеличение грузоподъемности, а на прирост иных характеристик.
>Прицеп. Встречалось упоминание, что двигатель ЗИС-5 при работе с прицепом перегревался.

Немцы сделали ставку на увеличение грузоподъемности подразделений подвоза за счет использования прицепов - и быстро убили на наших дорогах и прицепы и движки.