От Мовчун
К Дмитрий Козырев
Дата 22.11.2014 13:17:21
Рубрики 1941;

Re: в СССР...

>Недавно даже цифры приводили - наиболее востребованные грузовые автомобили это до 1,5 что в Европе что в Америке, что тогда что сейчас.
Есть и другие цифры
http://www.zr.ru/archive/zr/1928/01/budushchieie-avtomobil-noi-promyshliennosti-v-sssr#5
Грузовиков, перевозящих 3 и больше тонн в Германии 1928г 56% от общего количества.

От Дмитрий Козырев
К Мовчун (22.11.2014 13:17:21)
Дата 22.11.2014 13:45:38

Re: в СССР...

>>Недавно даже цифры приводили - наиболее востребованные грузовые автомобили это до 1,5 что в Европе что в Америке, что тогда что сейчас.
>Есть и другие цифры
http://www.zr.ru/archive/zr/1928/01/budushchieie-avtomobil-noi-promyshliennosti-v-sssr#5
>Грузовиков, перевозящих 3 и больше тонн в Германии 1928г 56% от общего количества.

А чего не в 1918?
Я же писал - обсуждалось.
В 1938 г в США и Канаде 87% грузовиков до 2 т. В Англии, Франции и Германии 40-50% грузовых машин - малотоннажные.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2640/2640382.htm

От Мовчун
К Дмитрий Козырев (22.11.2014 13:45:38)
Дата 22.11.2014 13:58:43

Re: в СССР...

>>Грузовиков, перевозящих 3 и больше тонн в Германии 1928г 56% от общего количества.
>А чего не в 1918?
>Я же писал - обсуждалось.
>В 1938 г в США и Канаде 87% грузовиков до 2 т. В Англии, Франции и Германии 40-50% грузовых машин - малотоннажные.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2640/2640382.htm
Где СССР и где США с Канадой? Почему с Европой не сравнить? И для Европы и для СССР количество выпускаемых авто отличается от штатовских на порядок. За океаном уже с жиру бесятся:)

От Дмитрий Козырев
К Мовчун (22.11.2014 13:58:43)
Дата 22.11.2014 14:05:58

Re: в СССР...

>>>Грузовиков, перевозящих 3 и больше тонн в Германии 1928г 56% от общего количества.
>>А чего не в 1918?
>>Я же писал - обсуждалось.
>>В 1938 г в США и Канаде 87% грузовиков до 2 т. В Англии, Франции и Германии 40-50% грузовых машин - малотоннажные.
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2640/2640382.htm
>Где СССР и где США с Канадой? Почему с Европой не сравнить?

так там приведены цифры для европейских стран - 40-50%

>И для Европы и для СССР количество выпускаемых авто отличается от штатовских на порядок. За океаном уже с жиру бесятся:)

Речь собственно о том, что 3-х тонок СССР выпускал больше чем кто либо в мире закрывая потребности н/х. И предложенное еще большее наращивание их выпуска перед войной уже преследует не цели н/х, а исключительно цели армии (на что явно указывали составители мобплана). А основные потребности н\х в тот период вполне удовлетворялись полуторками.

От Мовчун
К Дмитрий Козырев (22.11.2014 14:05:58)
Дата 22.11.2014 15:44:30

Re: в СССР...

>так там приведены цифры для европейских стран - 40-50%
Англию, Францию и Германию, грузовой парк которых на 40-50% состоит из машин мелкого тоннажа типа "пикап"
А в СССР вместо них полуторку гоняли или лошадок.
>Речь собственно о том, что 3-х тонок СССР выпускал больше чем кто либо в мире закрывая потребности н/х. ... А основные потребности н\х в тот период вполне удовлетворялись полуторками.
Не совсем. Мой прадед с сыновьями до самого начала ВОВ в Москве нанимались со своими лошадками и телегами на грузоперевозки на стройках. Во Фрязино с тех времен поселок Грабарей остался.
А речь, насколько я понимаю, шла об изменении автотранспорта, как количественном, так и структурном и качественном.