От Taranov
К Иван Уфимцев
Дата 17.11.2014 14:33:18
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тягач-то сделали,а...

>Да. Но коробок наделали насколько больше,чем могли выпустить танков.

Так это как раз нормальная практика. Тем более что при запуске новых корпусных мощностей оставался задел, внушительный. Такое было и осенью 1941 года, когда нашлепали задел из 400 корпусов/башен для Т-40/Т-30, хватило даже на оснащение башнями от Т-40 нескольких десятков Т-60. 47 корпусов от Т-40 так и лежали на ГАЗ-е.

>Есть факт: на все заказанные Т-60 не хватило движов с КПП, остались валяться корпуса.

Вообще-то не хватало другого, прежде сего траков. Причем конкретно в одном месте - в Свердловске. Вот оставшиеся 80 танков и допиливали вплоть до февраля 1943.

>Не выдумывать, а констатировать факт. Корпуса Т-50 пустили на бронесани ТОЖЕ по причине отсутствия движков.

Где вы такую вкусную траву находите? :)
На сани пустили оставшийся в Саратове задел по корпусам. Их даже в Чкаловск не отправляли, лежали на окраине завода.

Логика обалденная, конечно. На КВ-7 завод №200 запилил 20 корпусов, которые так и пролежали без надобности. Наверное тоже не хватило движков? :)

От dragon.nur
К Taranov (17.11.2014 14:33:18)
Дата 18.11.2014 12:18:04

Re: Тягач-то сделали,а...

>> Вообще-то не хватало другого, прежде сего траков. Причем конкретно в одном месте - в Свердловске. Вот оставшиеся 80 танков и допиливали вплоть до февраля 1943.
Воникает вопрос -- "а почему?" неужели так сложно было организовать литьё деталей из марганцевой стали? или были проблемы с легирующими элементами?

>На все остальные танки хватало, на трактора хватало, а именно на эти нехватило?
>Нехватка траков была не настолько жестокой. Собственно, на два десятка можно и с битых
>наскрести.
А что блааародные доны скажут за отказ от продолжения работ по снегоболотоходным уширителям?


С уважением, Эд

От Иван Уфимцев
К dragon.nur (18.11.2014 12:18:04)
Дата 18.11.2014 15:52:25

Re: Тягач-то сделали,а...

Доброго времени суток, dragon.nur.

> А что блааародные доны скажут за отказ от продолжения работ по снегоболотоходным уширителям?

Пошли другим путём.

А именно -- путём замены гусеницы на уширенную, для песка/снега/болот. Даже с переконфигурированием ходовой части (перестановка
катков, НК и ВК, возможно замена балансиров и т.д.) получается ничуть не сложнее чем прикрутить уши даже не ко всем тракам, а через
один. Причём без переборки ходовой всё равно с риском разуться, как всегда в самый неподходящий момент.

Наиболее широко известны для семейства МТ-ЛБ и всяческих ГАЗ-71/ГТ-С.

--
CU, IVan.

От dragon.nur
К Иван Уфимцев (18.11.2014 15:52:25)
Дата 18.11.2014 20:29:47

Re: Тягач-то сделали,а...

>Доброго времени суток, dragon.nur.
>Наиболее широко известны для семейства МТ-ЛБ и всяческих ГАЗ-71/ГТ-С.
Я про 60-ки и иже с ними.
С уважением, Эд

От Иван Уфимцев
К dragon.nur (18.11.2014 20:29:47)
Дата 18.11.2014 20:37:58

Re: Тягач-то сделали,а...

Доброго времени суток, dragon.nur.

>> Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Наиболее широко известны для семейства МТ-ЛБ и всяческих ГАЗ-71/ГТ-С.
> Я про 60-ки и иже с ними.

Это всё та же история. Сначала с завидным упорством делали всяческие съёмные приспособления, но каждый раз натыкались на
категорически антигуманный процесс установки/снятия, а так же традиционный армейский способ утраты оченьредконужных деталей.


> С уважением, Эд
>

--
CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К Taranov (17.11.2014 14:33:18)
Дата 17.11.2014 18:47:32

Re: Тягач-то сделали,а...

Доброго времени суток, Taranov.
>> Да. Но коробок наделали насколько больше,чем могли выпустить танков.
>
> Так это как раз нормальная практика.

НЕ нормальная. Но распространённая.
Вы ведь не функционер от медицины, чтобы распространённую патологию называть [статистической] нормой?

> Тем более что при запуске новых корпусных мощностей оставался задел, внушительный. Такое было и осенью 1941 года, когда нашлепали задел из 400 корпусов/башен для Т-40/Т-30, хватило даже на оснащение башнями от Т-40 нескольких десятков Т-60. 47 корпусов от Т-40 так и лежали на ГАЗ-е.

Один их характерных примеров.

>> Есть факт: на все заказанные Т-60 не хватило движов с КПП, остались валяться корпуса.
>
> Вообще-то не хватало другого, прежде сего траков. Причем конкретно в одном месте - в Свердловске. Вот оставшиеся 80 танков и допиливали вплоть до февраля 1943.

На все остальные танки хватало, на трактора хватало, а именно на эти нехватило?

>> Не выдумывать, а констатировать факт. Корпуса Т-50 пустили на бронесани ТОЖЕ по причине отсутствия движков.
> Где вы такую вкусную траву находите? :)

Вы не повертие, она ВЕЗДЕ. надо только правльно смотреть.
В данном случае -- вполне общеизвестный факт ограбления "соседей" тов. Зальцманом.

> На сани пустили оставшийся в Саратове задел по корпусам. Их даже в Чкаловск не отправляли, лежали на окраине завода.
>
> Логика обалденная, конечно. На КВ-7 завод №200 запилил 20 корпусов, которые так и пролежали без надобности. Наверное тоже не хватило движков? :)

Да, именно движков и КПП.
Потому как на фоне общей нехватки танков/САУ найти два десятка пушек/гаубиц было вполне реально. На выбор, 107/122/152мм. Даже в
виде лафетов от чешских/польских 10мм, которые пустили на ПУ для 280мм РСов.

Более того, "с руками" оторвали бы и невооружённые БРЭМ (стрела с лебёдкой вместо артсистемы) и даже простой бронетягач/НП. Всё
упиралось именно в движки с трансмиссиями. Нехватка траков была не настолько жестокой. Собственно, на два десятка можно и с битых
наскрести.



--
CU, IVan.