От SSC
К Taranov
Дата 18.11.2014 11:20:15
Рубрики WWII; Танки;

Машина времени к товарищам приехала уже через год

Здравствуйте!

>> Даа? Это длинноходный Додж высокооборотистый? Наверное Форд-Б (включая "18"/"40"/"46" и т.д.) очень тихоходен? Или спарка аналогичных доджей на другие обороты рассчитана? А что касается маховика, так можно и побольше поставить.
>
>Могу только предложить запустить машину времени и попытаться доказать Федоренко с Тягуновым их неправоту.

В виде Я-11 с уё мягко говоря ещё менее идеальной спаркой ГАЗ-ММ, которую бы и строили, не найдись под снегом амерские дизеля.

С уважением, SSC

От Taranov
К SSC (18.11.2014 11:20:15)
Дата 18.11.2014 16:40:44

Re: Машина времени...

>В виде Я-11 с уё мягко говоря ещё менее идеальной спаркой ГАЗ-ММ, которую бы и строили, не найдись под снегом амерские дизеля.

НАТИ-Д - это уже очень сильно другая машина, нежели ГАЗ-22. Выполненная с учетом требований военных, правда, те ВНЕЗАПНО захотели тягач для дивизионной артиллерии приспособить под тягание корпусной, с предсказуемыми результатами.
А спарка ГАЗ ММ - это 2х3,3 литра. Что для тягача какбе поинтереснее, чем 1Х3,5 литра. GM-овский дизель, конечно, куда интереснее, но с учетом двигательного голода тоже неплохо.

Что касаемо 202-го и его модификаций, то на гусеничных тягачах он так и не прописался, ГАЗ-47 разве что, но он и не тягач, а транспортер-снегоболтоход.

От SSC
К Taranov (18.11.2014 16:40:44)
Дата 18.11.2014 17:15:41

Не литром единым

Здравствуйте!

>>В виде Я-11 с уё мягко говоря ещё менее идеальной спаркой ГАЗ-ММ, которую бы и строили, не найдись под снегом амерские дизеля.
>
>НАТИ-Д - это уже очень сильно другая машина, нежели ГАЗ-22.

И чем же она _сильно_ другая то? Кроме двигателя/кпп все остальные изменения укладываются в понятие "доработка".

>А спарка ГАЗ ММ - это 2х3,3 литра. Что для тягача какбе поинтереснее, чем 1Х3,5 литра. GM-овский дизель, конечно, куда интереснее, но с учетом двигательного голода тоже неплохо.

Спарка ГАЗ-ММ - это взаимные резонансные колебания, снижающие мощность до тех же 75 л.с. (и осталось непроверенным практикой, какой бы вышел ресурс параллельных КПП); плюс термосифонная система охлаждения на _форсированном_ (по сравнению с ГАЗ-АА) двигателе, гарантирующая перегрев в тяжёлых условиях; и в качестве вишенки трёхопорный коленвал вместе со штатной течью масла через задний сальник. Изделие вышло бы охренительное, однозначно, "тягач на войне живёт одну неделю".

>Что касаемо 202-го и его модификаций, то на гусеничных тягачах он так и не прописался, ГАЗ-47 разве что, но он и не тягач, а транспортер-снегоболтоход.

Зато на колёсных вполне прописался. Где он "перегружался и вылетал", как Вы пишете?

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (18.11.2014 17:15:41)
Дата 18.11.2014 20:34:47

Re: Не литром...

Доброго времени суток, SSC.

> Где он "перегружался и вылетал", как Вы пишете?

Это и я вам скажу.

1) там где его бензином закармливали, в т.ч. компенсируя количеством отсутствие качества, вместо того чтобы передачу сменить
2) там где его перекручивали по оборотам.
3) некондиционные


--
CU, IVan.