От Taranov
К dragon.nur
Дата 17.11.2014 14:35:55
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ой, правда?...

>Поставить больший маховик не сложно. Проблема скорее в качестве потребного топлива и невысокой сцепной массе телеги.

Проблема в перегрузе мотора и быстром его "вылете".
В теории ожидался дизель Д-7, но так и не дождались.


>На рамнике базу всё равно меняли, ну и по дизелю вполне ясны причины "непопадания". Спроектировать-то среднеоборотную реплику М-17 (тракторного) можно, однако кто бы её делал?

Ну это вспоминается анекдот "Теоретически, Вовочка, мы миллионеры, а на практике..."

>Кстати. Пролистал в магазине вашенску книжку про Т-60 и иже с ним машины на базе, возник вопрос -- не пытались ли, случаем, тягач с мотором ЗиС-5/16/60 делать?

Я-13 :)))

От dragon.nur
К Taranov (17.11.2014 14:35:55)
Дата 17.11.2014 16:17:10

Re: Ой, правда?...

>>Поставить больший маховик не сложно. Проблема скорее в качестве потребного топлива и невысокой сцепной массе телеги.

>Я-13 :)))
Это позже. Я про 41..42 год.
С уважением, Эд

От Taranov
К dragon.nur (17.11.2014 16:17:10)
Дата 17.11.2014 18:30:41

Re: Ой, правда?...

>Это позже. Я про 41..42 год.

ЗИС-22М, он же ЗИС-42. Как раз с ЗИС-16.
Был еще проект двухмоторного тягача АТ8-НАТИ (Не путать с АТ-8, который на базе ЗИСа). Совершенно упоротый бронетягач с двумя ЗИС-16, полугус. Чуть раньше упомянутый АТ-8 - гораздо более спокойное его развитие.

От dragon.nur
К Taranov (17.11.2014 18:30:41)
Дата 18.11.2014 10:49:16

Re: Ой, правда?...

>Был еще проект двухмоторного тягача АТ8-НАТИ (Не путать с АТ-8, который на базе ЗИСа). Совершенно упоротый бронетягач с двумя ЗИС-16, полугус. Чуть раньше упомянутый АТ-8 - гораздо более спокойное его развитие.
Спасибо! вот про эти два не знал.
С уважением, Эд