Ну на то он и УБС, но это не делает его штурмовиком..
Добрый день,
L-15, как и другие УБС конечно можно использовать в качестве легкого атакующего самолета, но называть его штурмовиком неправильно. На его базе в принципе можно создать модификацию более заточенную под ударные миссии, также как с Як-130, как уже ниже упомянул ув.А.Никольский, но это потребует денег.
>>Нет, насколько известно. В случаях с военной техникой, китайцы заключают подобные контракты с полной передачей им всех прав, я исключений из этого даже и не припомню.
> Случаи, когда они обещали не экспортировать лицензионную продукцию в третьи страны и держали слово были. Например, ракета воздух-воздух PL-8 (бывший израильский Питон-3), а также, очевидно, самоходная гаубица PLZ-05 с БО от "Мсты-С" (экспортируется строго PLZ-45). Кстати, свои 120-мм системы на основе Ноны они тоже, кажется, на экспорт не предлагают.
>С уважением, Василий Кашин
120-мм системы они предлагают на экспорт и уже продают, например на параде в Танзании в этом году засветились экспортные самоходные 120-мм на базе бронемашины 07Р.
Добрый день!
>Добрый день,
>L-15, как и другие УБС конечно можно использовать в качестве легкого атакующего самолета, но называть его штурмовиком неправильно.
Что такое "легкий атакующий самолет", как не "легкий штурмовик". Мьянма вот, например, вполне использует более старые K-8 против повстанцев в качестве штурмовика.
>На его базе в принципе можно создать модификацию более заточенную под ударные миссии, также как с Як-130, как уже ниже упомянул ув.А.Никольский, но это потребует денег.
Это все равно потребует меньших денег, чем закупка подержанных западных истребителей. А уж в содержании будет куда дешевле.
>
>120-мм системы они предлагают на экспорт и уже продают, например на параде в Танзании в этом году засветились экспортные самоходные 120-мм на базе бронемашины 07Р.
Это да, забыл я. Но с PL-8 слово держат уже много лет
С уважением, Василий Кашин
>Добрый день!
>>Добрый день,
>>L-15, как и другие УБС конечно можно использовать в качестве легкого атакующего самолета, но называть его штурмовиком неправильно.
> Что такое "легкий атакующий самолет", как не "легкий штурмовик". Мьянма вот, например, вполне использует более старые K-8 против повстанцев в качестве штурмовика.
В такой роли, используя блоки неуправляемых НАР и пушку в Судане, Сирии и по-моему на той же Украине временами даже МиГ-29 используют, но истребитель от этого штурмовиком не становится. Насколько помню, для того чтобы переделать Як-130 именно в легкий боевой самолет, предлагается сделать защиту пилота, установить новый прицельный комплекс, чтобы применять управляемые вооружения "воздух-земля" и т.д.
>>На его базе в принципе можно создать модификацию более заточенную под ударные миссии, также как с Як-130, как уже ниже упомянул ув.А.Никольский, но это потребует денег.
> Это все равно потребует меньших денег, чем закупка подержанных западных истребителей. А уж в содержании будет куда дешевле.
Я тут полностью согласен, вопрос в том, будут ли Украины деньги вообще на это. Я подозреваю, что в реальности практически все средства будут поглощать сухопутные войска и национальная гвардия.