От Москалев.Е.
К Keu
Дата 13.11.2014 11:34:03
Рубрики WWII; Танки;

Re: Спасибо, понятно....

Приветствую

>Да, я читал, что "тарелочная" подвеска очень мягкая, но имеет кучу специфических недостатков.
Мягкость и "катучесть" не одно и то же. Что касается недостатков то они больше технологические. (сложность)

>А почему тогда у нас не применяли большие катки на тяжелых танках (от КВ до Т-10)? Там ведь масса еще больше. И почему не применяли на Т-64/Т-80?
Тяжелые танки потому и не обрезинивали что или "шахматка" или внутренняя аммортизация ,(или иные экзотические решения)
Т-64 сильно под атомную войну затачивался (резина хорошо воспламеняется от светового излучения), и облегчался предельно.
Т-80 то же облегчался до упора+для увеличения хода катка пришлось немного уменьшить каток.Но он стал гореть, обрезинили гусянку, стало дороже.
На т 90 вернулись к удачной 72чной но она предельна.
Еше прау тонн веса и предется добавлять 7 каток. Скорее всего 80чного диаметра.
Ну и опять обрезинка гусянки. Дорого , зато "круто"


С уважением Евгений

От Keu
К Москалев.Е. (13.11.2014 11:34:03)
Дата 13.11.2014 11:54:28

Теперь все понял.

>Приветствую

>>Да, я читал, что "тарелочная" подвеска очень мягкая, но имеет кучу специфических недостатков.
>Мягкость и "катучесть" не одно и то же.

Я совсем не сварщик. В общем, имел в виду что "хорошо ездит, несильно трясет"

>Что касается недостатков то они больше технологические. (сложность)

А забитие снегом-грязью?

>Тяжелые танки
>Т-64
>Т-80

Спасибо, всё ясно.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала