>Да, я читал, что "тарелочная" подвеска очень мягкая, но имеет кучу специфических недостатков.
Мягкость и "катучесть" не одно и то же. Что касается недостатков то они больше технологические. (сложность)
>А почему тогда у нас не применяли большие катки на тяжелых танках (от КВ до Т-10)? Там ведь масса еще больше. И почему не применяли на Т-64/Т-80?
Тяжелые танки потому и не обрезинивали что или "шахматка" или внутренняя аммортизация ,(или иные экзотические решения)
Т-64 сильно под атомную войну затачивался (резина хорошо воспламеняется от светового излучения), и облегчался предельно.
Т-80 то же облегчался до упора+для увеличения хода катка пришлось немного уменьшить каток.Но он стал гореть, обрезинили гусянку, стало дороже.
На т 90 вернулись к удачной 72чной но она предельна.
Еше прау тонн веса и предется добавлять 7 каток. Скорее всего 80чного диаметра.
Ну и опять обрезинка гусянки. Дорого , зато "круто"