От ttt2
К Валера
Дата 18.11.2014 10:33:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: У нас...

>Это почему?

А почему нет?

Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход. Так и воевали. По это не для авиаподдержки СВ.

С уважением

От СБ
К ttt2 (18.11.2014 10:33:08)
Дата 18.11.2014 12:41:50

Re: У нас...

>>Это почему?
>
>А почему нет?

>Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

Так же как это делали американцы при использовании своих тяжёлых истребителей как ИБ (ну если немецкая авиация не была уже совсем в ауте) - одна группа с бомбами, вторая прикрывает, при появлении истребителей противника атакующая группа сбрасывает бомбы и по ситуации либо уходит со снижением, либо пытается навязать лобовую атаку.

Ну и кроме того устоявшийся вираж у "Лайтнинга" меньше чем у большинства советских самолётов, так что если немцы вдруг полезут в бой на горизонталях, то шансы есть.

>ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход.

Это вообще самая правильная тактика в воздушном бою времён ВМВ. Даже японцы на "Зеро" старались действовать именно так, пока соотношение ТТХ позволяло.

От Валера
К ttt2 (18.11.2014 10:33:08)
Дата 18.11.2014 12:37:47

Re: У нас...

>Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

>ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход. Так и воевали. По это не для авиаподдержки СВ.

Эта тяжёлая двухмоторная машина имела и на малой высоте лучшую скорость, скороподьёмность, горизонтальный маневр, а с модели L и в разы лучший ролл при лучшем же вооружении чем 109-е.