От ttt2
К dinamik
Дата 17.11.2014 08:02:08
Рубрики WWII; ВВС;

У нас не было в ноябре 1942 машин класса P-38

>>Все Р-38 несли по паре 500-фунтовых (227 кг) бомб, т.е. всего было сброшено 48 таких бомб.

Какой наш серийный истребитель мог нести 500 кг бомб?

Возможности разрабатывать новый были сильно ограничены, как производственными мощностями так и слабыми моторами.

И вообще Лайтнинг в типичных у нас боях у земли ИМХО нес бы потери от опытных немецких летчиков очень большие

С уважением

От Rustam Muginov
К ttt2 (17.11.2014 08:02:08)
Дата 19.11.2014 22:09:33

Этот истребитель тяжелее чем наш трехместный бомбардировщик (-)


От Robert
К Rustam Muginov (19.11.2014 22:09:33)
Дата 21.11.2014 04:35:46

Того же класса машина что и Пе-3 без стрелка и "Москито" в роли истребителя.

У всеx такие были, просто чуть легче/тажелее: у немцев - Ме-110 и потомки, например.

От Forger
К ttt2 (17.11.2014 08:02:08)
Дата 17.11.2014 13:57:09

Ла-7две сотки таскали... (-)


От Claus
К ttt2 (17.11.2014 08:02:08)
Дата 17.11.2014 11:54:43

Re: У нас...

>Какой наш серийный истребитель мог нести 500 кг бомб?
Pe-3.

От СБ
К ttt2 (17.11.2014 08:02:08)
Дата 17.11.2014 09:39:36

Re: У нас...

>И вообще Лайтнинг в типичных у нас боях у земли ИМХО нес бы потери от опытных немецких летчиков очень большие

Это исключительно проблемы типичной у нас тактики и организации. Можно подумать в Северной Африке задачи хоть чем-то отличались от ВФ.

Конечно англичан именно в Ливии и Египте в значительной степени спасала перманентная катастрофа с логистикой Оси, из-за которой боеготовность немецких самолётов была крайне низка, а у итальянцев вообще целые группы переставали существовать без единой потери в воздушных боях. Но и такого численного превосходства, как у нас под Сталинградом, где всего две группы немецких истребителей курощали две воздушные армии, у них вплоть до Туниса близко было.


>С уважением

От Валера
К СБ (17.11.2014 09:39:36)
Дата 17.11.2014 18:07:11

Re: У нас...

>>И вообще Лайтнинг в типичных у нас боях у земли ИМХО нес бы потери от опытных немецких летчиков очень большие

Это почему?

От ttt2
К Валера (17.11.2014 18:07:11)
Дата 18.11.2014 10:33:08

Re: У нас...

>Это почему?

А почему нет?

Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход. Так и воевали. По это не для авиаподдержки СВ.

С уважением

От СБ
К ttt2 (18.11.2014 10:33:08)
Дата 18.11.2014 12:41:50

Re: У нас...

>>Это почему?
>
>А почему нет?

>Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

Так же как это делали американцы при использовании своих тяжёлых истребителей как ИБ (ну если немецкая авиация не была уже совсем в ауте) - одна группа с бомбами, вторая прикрывает, при появлении истребителей противника атакующая группа сбрасывает бомбы и по ситуации либо уходит со снижением, либо пытается навязать лобовую атаку.

Ну и кроме того устоявшийся вираж у "Лайтнинга" меньше чем у большинства советских самолётов, так что если немцы вдруг полезут в бой на горизонталях, то шансы есть.

>ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход.

Это вообще самая правильная тактика в воздушном бою времён ВМВ. Даже японцы на "Зеро" старались действовать именно так, пока соотношение ТТХ позволяло.

От Валера
К ttt2 (18.11.2014 10:33:08)
Дата 18.11.2014 12:37:47

Re: У нас...

>Тяжелая двухмоторная машина, как ей бороться с мессерами при ударах по земле?

>ИМХО единственная правильная тактика в ВБ атака с высоты и сразу уход. Так и воевали. По это не для авиаподдержки СВ.

Эта тяжёлая двухмоторная машина имела и на малой высоте лучшую скорость, скороподьёмность, горизонтальный маневр, а с модели L и в разы лучший ролл при лучшем же вооружении чем 109-е.