От Роман Алымов
К МУРЛО
Дата 13.11.2014 12:08:11
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Графопостроитель легко заменит любой GPS (+)

Доброе время суток!
Думаю, ввести координаты не сложно, тем паче что вряд ли работа с движения предполагается. Вообще само наличие таких станций будет сильно давить на мозг месяцами сидящих на одних и тех же позициях артиллеристов ВСУ....
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (13.11.2014 12:08:11)
Дата 13.11.2014 12:18:27

Графопостроитель- это не НС, это рисователь трасс. (-)


От МУРЛО
К МУРЛО (13.11.2014 12:18:27)
Дата 13.11.2014 12:24:56

Люди, которые в советские времена работали с этой техникой(+)

были реально штучными, т.к. эта техника реально ломучая и требует настройки и регулировки. А работать на ней должен был выпускник артучилища, который в училище ее только видел на паре занятий. И после отказа машины оживляли бригады из стрелы. По крайней мере в начале 2Ч их огромная бригада моталась по всему СКВО. А уж снар-10 это вообще загадочная машина для очень узкой ниши. Она обнаруживает разрыв снаряда на поле по выбросу грунта. По сути это просто мощный вариант РЛС ПРП-3.

От Москалев.Е.
К МУРЛО (13.11.2014 12:24:56)
Дата 13.11.2014 12:49:31

Re: Люди, которые...

Приветствую
> А уж снар-10 это вообще загадочная машина для очень узкой ниши. Она обнаруживает разрыв снаряда на поле по выбросу грунта. По сути это просто мощный вариант РЛС ПРП-3.
Не такая она и древняя.
""На недавней выставке «Оборонэкспо-2014» НПО «Стрела» показало машину радиолокационной разведки СНАР-10М1
Весной сообщалось, что эта машина прошла государственные испытания,""
Или дело в "М1"



С уважением Евгений

От МУРЛО
К Москалев.Е. (13.11.2014 12:49:31)
Дата 13.11.2014 13:02:08

Re: Люди, которые...

Похоже оставили ВЧ часть и перевели на цифру обработку. Скорее всего координаты разрывов теперь получают автоматически и соответственно можно автоматически корректировать огонь. Но есть адская проблема. Все это работает при наличии прямой видимости. А для навесной артиллерии это просто крах. Развивать надо станции типа АРСОМ-АРК. Только они обеспечивают контрбатарейную борьбу. А корректировать свой огонь - беспилотниками, можно и с РЛС если получается. Просто все эти специальные монстры из линии прп-3, снар-10 и прочие шишиги с топопривязчиками это порождение старых технологиий. Надо уже забывать про них.

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (13.11.2014 12:49:31)
Дата 13.11.2014 13:00:40

М1 выглядит иначе (+)

Доброе время суток!
Вот тут картинки
http://topwar.ru/56823-npo-strela-pokazalo-mashinu-radiolokacionnoy-razvedki-snar-10m1.html
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (13.11.2014 13:00:40)
Дата 13.11.2014 13:05:14

Re: М1 выглядит...

Там сверху кондиционер в ящике. А вместо зеркала думаете афар поставили? Ну-ну.

От МУРЛО
К МУРЛО (13.11.2014 13:05:14)
Дата 13.11.2014 13:08:55

Хе-хе был не прав(+)

Похоже они все потроха выкинули и поставили какой-то боковик от кредо-1

http://glav.su/forum/5-military/157/offset/19340/

От МУРЛО
К МУРЛО (13.11.2014 13:08:55)
Дата 13.11.2014 13:30:25

Re: Хе-хе был...

http://ormvd-zib.ru/mag/109a/30b.jpg



Судя по отзеркаленному старому скану, они давно решили что снар-10 бесперспективна и уже тогда пялили ИМХО кредо-1. У нас она была в виде только МГМ и похоже в серию не пошла.

http://joxi.ru/Y2LjYk8Un7pKr6

Они скрестили антенну ПСНР-5 и ноутбук и назвали Кредо-1М

http://joxi.ru/5mdkYQGFv3Eqr1

http://www.npostrela.com/upload/Polet_Streli_02.2012.pdf

От Роман Алымов
К МУРЛО (13.11.2014 12:18:27)
Дата 13.11.2014 12:21:32

Вот это про него?(+)

Доброе время суток!
"Экипаж машины состоял из четырёх человек: начальник станции, оператор станции, оператор-связист и механик-водитель. Комплекс создавался во времена, когда отечественная система глобального позиционирования была ещё в стадии разработки. Поэтому топопривязка производилась артиллерийской буссолью ПАБ-2М и оптическим дальномером, перевозившихся в машине. Позиционирование комплекса относительно буссоли производилось съёмным оптическим визиром прикрепляемым на кронштейн по левому борту машины. Данные топопривязки заносились в электронный планшет, являющемся частью бортового вычислительного комплекса, на котором размещалась карта местности. Перед сменой позиции комплекса включался бортовой гирокомпас 1Г25, находившийся в отсеке механика-водителя и доплеровский измеритель скорости, радиоволновой излучатель которого был расположен по правому борту машины и обращён на грунт. Любое перемещение комплекса отображалось на электронном планшете"
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (13.11.2014 12:21:32)
Дата 13.11.2014 12:29:20

Re: Вот это...

>Доброе время суток!
>"Экипаж машины состоял из четырёх человек: начальник станции, оператор станции, оператор-связист и механик-водитель. Комплекс создавался во времена, когда отечественная система глобального позиционирования была ещё в стадии разработки. Поэтому топопривязка производилась артиллерийской буссолью ПАБ-2М и оптическим дальномером, перевозившихся в машине. Позиционирование комплекса относительно буссоли производилось съёмным оптическим визиром прикрепляемым на кронштейн по левому борту машины. Данные топопривязки заносились в электронный планшет, являющемся частью бортового вычислительного комплекса, на котором размещалась карта местности. Перед сменой позиции комплекса включался бортовой гирокомпас 1Г25, находившийся в отсеке механика-водителя и доплеровский измеритель скорости, радиоволновой излучатель которого был расположен по правому борту машины и обращён на грунт. Любое перемещение комплекса отображалось на электронном планшете"
>С уважением, Роман

Это про навигацию. ТНА+МАЯК в комплектации с планшетом для карты. А для засечки в среднем отделении стоял такой хитрый графопостроитель. Именно привязать то можно и по GPS. Просто работать в 2013 году на арк уже некомильфо, когда уже даже первый зоопарк устарел напрочь.