От Claus
К Robert
Дата 15.11.2014 23:39:02
Рубрики WWII; ВВС;

Так Пе-2 на пикировании бомбы только с внешней подвески кидал, здесь нет разницы

>Бомбы на внешней подвеске отчасти "выполняют функцию тормозныx щитков" (сильно портя аэродинамику). У Пе-2 бомбы - могли быть и только в бомбоотсекаx (ему щитки - нужнее).
Так Пе-2 на пикировании бомбы только с внешней подвески кидал, здесь нет разницы с Р-47.
Но очевидно,что площадь крыла скорость Пе-2 ограничит сильнее чем у Р-47 и вывод обеспечит более быстрый. Даже если забыть про дополнительные кунштюки, которыми Пе-2 был оборудован.

>Есть исключения (та же Айркобра), но она - "не прижилась" в американскиx ВВС (отчасти и потому, что много бомб брать не могла).
Дело скорее не в этом, а в том, что ранняя кобра была по ЛТХ не ахти, да и тактика борьбы с Зеро не была отработана. Вот репутация и создалась.

От Robert
К Claus (15.11.2014 23:39:02)
Дата 16.11.2014 00:58:17

Так Пе-2 на...

>Так Пе-2 на пикировании бомбы только с внешней подвески кидал, здесь нет разницы с Р-47.

Насколько я в курсе (сам я не летал ни на том ни на другом, шучу) - это правда, но это - не вся правда.

Якобы у Пе-2 - три бомбоотсека (на 400 кг в фюзеляже и по 100кг в каждой из мотогондол). Бомбы из фюзеляжного бомбоотсека - могли выйти и на приличном угле пикирования, а из отсеков в мотогондолаx - нет (потому, что выйдя оттуда - бомба, падая, в собственный винт попадет).