От Robert
К Александр Буйлов
Дата 16.11.2014 14:31:11
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Такие вещи...

>Это означает: существует некий угол пикирования (больший нуля и меньший 90 градусов), до которого - цель капотом закрыта, а после которого - нет. Так в чем вопрос - надо просто пикировать с углом чуть большим, чем эта величина, и проблеммы - нет.

>Практически такого угла нет. Пара градусов, в лучшем случае.

На картинке же видно (два разныx момента) отлично:

1. Сначала - пилот наложил перекрестье прицела на цель (он цель - через прицел видел).

2. Чуть позже (ближе к земле) - внес упреждение (а в этот момент видна цель или нет - пофигу: главное, видеть упрежденную точку которая уже выбрана - целиться-то пилоту в нее, а не в цель).

От Александр Буйлов
К Robert (16.11.2014 14:31:11)
Дата 16.11.2014 15:19:19

Ре: Такие вещи...

>На картинке же видно (два разныx момента) отлично:

>1. Сначала - пилот наложил перекрестье прицела на цель (он цель - через прицел видел).

>2. Чуть позже (ближе к земле) - внес упреждение (а в этот момент видна цель или нет - пофигу: главное, видеть упрежденную точку которая уже выбрана - целиться-то пилоту в нее, а не в цель).
Там чётко видна методика. Сразу после ввода по маленькому кругу находится точка упреждения, после чего целятся уже в неё, и на высоте 3000 футов происходит сброс. Точка определена для заранее известных высоты сброса и угла пикирования. Сама цель при этом не наблюдается. Будет любое отклонение от правильного захода - будет промах. Угол ли не будет выдержан, сброс раньше или позже...