От Prepod
К ttt2
Дата 10.11.2014 10:48:14
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: Спасибо и...

>>Однако почему так не востребованы а\м бОльшего тоннажа - по сравнению скажем с нынешнем временем, работающие так скажем в "крупном бизнесе"?
>>Меньшие объемы строительства и а\м перевозок?
>
>ИМХО частично из за мощнейшей сети железных дорог. 400 тыс км ЖД с низкими ставками основные потребности обеспечивали. А развозка как раз мелкими быстренько оказалась к месту.
А мощнейшая сеть ж/д была из-за того, что на круг дешевле было построить отдельную ветку чем возить грузовиками. А это, в свою очередь, объяснялось высокой себестоимостью перевозки автомобильным транспортом на дальние расстояния, что объяснялось относительно малой грузоподъемностью и невеликой удельной мощностью двигателей (не в смысле топливной эффективности, а в смысле необходимости ставить большой и дорогой двигатель).
>Хорошие надежные дальнобои еще не появились.
Как только грузоподъемность выросла, резко стали играть факторы преимущества автомобильного транспорта, прежде всего - бОльшая гибкость и возможность перевести товар от одного загрузочного окна к другому без перегруза и последней мили от станции к получателю. Плюс совершенствование технологий и доступность крупнотоннажных грузовиков по цене. До недавнего времени в тех же США для особо прижимистых дальнобойщиков выпускали грузовики с механической коробкой без синхронизаторов - дешево, надежно и практично.


От tarasv
К Prepod (10.11.2014 10:48:14)
Дата 11.11.2014 00:20:37

Re: Спасибо и...

>До недавнего времени в тех же США для особо прижимистых дальнобойщиков выпускали грузовики с механической коробкой без синхронизаторов - дешево, надежно и практично.

И продолжают выпускать, коробок с синхронизаторами на дальнобоях для американского рынка АФАИК нет - или без синхронизаторов или гидромеханика-автомат.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bronevik
К Prepod (10.11.2014 10:48:14)
Дата 10.11.2014 16:14:44

Не стоит забывать про массовую контейнеризацию перевозок после ВМВ. (-)


От b-graf
К Prepod (10.11.2014 10:48:14)
Дата 10.11.2014 12:06:55

Re: Спасибо и...

Здравствуйте !

>А мощнейшая сеть ж/д была из-за того, что на круг дешевле было построить отдельную ветку чем возить грузовиками.

В США железнодорожная сеть построена в основном до победы автомобилизации - пик длины сети ж.д. в 1916 г. (410 тыс. км). Дальше уже конкуренция автотранспорта, первонаально особенно - в пассажирском транспорте (сначала - автобусы, ну, то что тогда ими считалось, потом и массовая автомобилизация).

Павел

От NV
К Prepod (10.11.2014 10:48:14)
Дата 10.11.2014 11:22:56

Re: Спасибо и...

>Как только грузоподъемность выросла, резко стали играть факторы преимущества автомобильного транспорта, прежде всего - бОльшая гибкость и возможность перевести товар от одного загрузочного окна к другому без перегруза и последней мили от станции к получателю. Плюс совершенствование технологий и доступность крупнотоннажных грузовиков по цене. До недавнего времени в тех же США для особо прижимистых дальнобойщиков выпускали грузовики с механической коробкой без синхронизаторов - дешево, надежно и практично.

и особым шиком у этих дальнобойщиков являлось и является переключение передач без выжима сцепления. Пижоны :)

Виталий

От Роман Алымов
К NV (10.11.2014 11:22:56)
Дата 10.11.2014 12:34:52

В СССР у водителей такой же шик был (-)