От Чобиток Василий
К Alexeich
Дата 13.11.2014 15:32:33
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Политек;

Re: Отличная статья....

Привет!

>А какую политическую мотивацию можно предложить "перепуганным рекрутам"?

Например, "1000 грн. в день в зоне АТО и страховку на 1 млн."
А потом сделать вид, что никто ничего такого не говорил - хоть изначально и не политическая, но офигенная [де]мотивация )))

>Ну, наемникам понятно, там мотивация простая и надежная как молоток

Именно, что там совсем не та мотивация. Чисто экономическая. Когда у меня стоял вопрос в моральной плоскости "могу ли я служить в этой армии?", то ответ сам себе дал простой: "я профессиональный военный и получаю за это деньги. Да, я готов служить как наёмный профессионал до тех пор пока а) меня устраивают условия и б) наниматель не требует преступить определенные моральные принципы". И мне после этого было глубоко насрать, что думают всяческие недоношенные по поводу моего "дармоедства" и места службы, потому что Родине я служил до 91 года включительно, а после 91 - за деньги и плюшки.

Как только условия перестали меня удовлетворять, я попрощался с моим нанимателем.

>, а рекрутам что "за яхту Абрамовича [Коломойского]- огонь?". Политическая мотивация возможна не при каждом общественном строе.

Если ее нет, то ее надо выдумать. Те же российские дивизии на Донбассе, они как суслик, их не видно, но ведь они есть!!! И рекруты (и не только) уверены - таки есть.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Alexeich
К Чобиток Василий (13.11.2014 15:32:33)
Дата 13.11.2014 16:14:58

>Привет!

>>А какую политическую мотивацию можно предложить "перепуганным рекрутам"?
>
>Например, "1000 грн. в день в зоне АТО и страховку на 1 млн."
>А потом сделать вид, что никто ничего такого не говорил - хоть изначально и не политическая, но офигенная [де]мотивация )))