От ttt2
К SSC
Дата 09.11.2014 11:02:49
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ЛаГГ-3 на...

>Смысл в том, что к тому времени Климов уже явно облажался с М-106/107, и костяк ИА остался на М-105 с гарантированным отставанием от немцев. Самое время начинать пихать АМ-38 во всё истребительное подряд.

ИМХО такое пихание несерьезно.

Рабочий объем DB-601 мессера 33,9 л, Allison 1710 еще меньше 28,0 л, пихая 46,7 литровый ЖО мотор с посредственными характеристиками (у Аш82 рабочий объем на 5,5 литров меньше при лучших характеристиках) на легкие истребители каменный цветок никак не получится.

>>ЛаГГ скорее всего получился бы даже тяжелее МиГа.
>
>ЛаГГ-38 по массе получился бы как Ла-5, плюс-минус.

Плюс, АМ-38 объемнее.

>С уважением, SSC
С уважением

От Robert
К ttt2 (09.11.2014 11:02:49)
Дата 09.11.2014 21:58:07

Ре: ЛаГГ-3 на...

>ЛаГГ-38 по массе получился бы как Ла-5, плюс-минус.

>Плюс, АМ-38 объемнее.

У двигателя воздушного оxлаждения - впридачу намного легче моторама. По сути - несколько стальныx "ушей" (короткиx) торчащиx вперед из шпангоута.

Моторама же под микулинские двигатели - именно "рама" (здоровенная и тяжеленная стальная констукция).