От АМ
К zb485c
Дата 12.11.2014 11:17:07
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Чёй-та


>> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.
>
>Но мидель-то растет

>>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
>> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.
>
>Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"

>>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
>> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))
>
>А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"

>>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
>> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.
>
>Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.

кг 200-300 больше вес

и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.

От Claus
К АМ (12.11.2014 11:17:07)
Дата 12.11.2014 11:39:28

Ре: Чёй-та

>кг 200-300 больше вес
>и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.
Имеет ибо прямо влияет на сопротивление воздуха.
И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за 200кг на кв. метр загоним?
А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.

От Radarytch
К Claus (12.11.2014 11:39:28)
Дата 12.11.2014 12:16:10

Ре: Чёй-та


>И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за >200кг на кв. метр загоним?
>А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
- напоминаю, что АМ-38 ставится вместо М-105, а не вместе с ним.

>Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.
- это вам иксперды на ФАИ сказали?


От Claus
К Radarytch (12.11.2014 12:16:10)
Дата 12.11.2014 23:29:11

Ре: Чёй-та

>- напоминаю, что АМ-38 ставится вместо М-105, а не вместе с ним.
И что? Этот отменит как минимум 250 кг разницу в массе этих двигателей с системами охлаждения (это я кстати по минимуму беру).

> - это вам иксперды на ФАИ сказали?
Есть вещи очевидные.

От АМ
К Claus (12.11.2014 11:39:28)
Дата 12.11.2014 11:48:14

Ре: Чёй-та

>>кг 200-300 больше вес
>>и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.
>Имеет ибо прямо влияет на сопротивление воздуха.

так все влияет, без расчётов как влияет не имеет

>И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за 200кг на кв. метр загоним?
>А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
>Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.

не загоним, посмотрите на похудение истребителей во время войны

От Claus
К АМ (12.11.2014 11:48:14)
Дата 12.11.2014 23:27:42

Ре: Чёй-та

>так все влияет, без расчётов как влияет не имеет
Извините, но даже без расчетов очевидно, что увеличение миделя и площади крыла могли привести только к уменьшению скорости, а никак не к ее увеличению.

>не загоним, посмотрите на похудение истребителей во время войны
Вы предлагаете впихнуть на ЛаГГ более мощный и соответственно более прожорливый двигатель и параллельно обрезать ему запас топлива, килограмм до 100-200 (а больше там образать нечего, так как 2 пушки с боекомплектом будут весить не меньше чем вооружение раннего ЛаГГа и меньше чем вооружение позднего)?
Но смысл в такой модификации, если на миГ можно воткнуть АМ-38 без обрезания всего чего только можно?