От Инженер-109
К ttt2
Дата 09.11.2014 23:52:11
Рубрики WWII; ВВС;

Нагнетатель на Мерлине в 3-4 раза больше Микулинского - вот и все...

>660 и 860 кг

Взвешивали реальный Мерлин - 750 кг - никак не 660
А АМ-38Ф весит 815 - сам взвешивал

>Длиннее на 20 процентов и шире процентов на 15 (866 мм против 30 дюймов). Высота у Мерлина справочно даже больше, но я не понял за счет чего - видимо каких то дополнительных причиндалов, насосов, патрубков.

Да, у Мерлина снизу "борода" ого-го :)

>>Что касается качества изготовления - разница у АМ-38 и М-ХХ - визуально вообще отсутствует
>Визуально не видел, но сравнение литровой мощности говорит само за себя

я выше написал про нагнетатель - как вы понимаете это не показатель совершенства, а особенность конструкции.

От ttt2
К Инженер-109 (09.11.2014 23:52:11)
Дата 10.11.2014 08:09:44

ОК. Вот что значит практик

>Взвешивали реальный Мерлин - 750 кг - никак не 660
>А АМ-38Ф весит 815 - сам взвешивал

А что тут скажешь? Может Мерлин из первых, а АМ-38 из последних или наоборот. Или кто поработал умелыми (или "умелыми") ручками. ИМХО не основание не доверять справочникам.

>>Длиннее на 20 процентов и шире процентов на 15 (866 мм против 30 дюймов). Высота у Мерлина справочно даже больше, но я не понял за счет чего - видимо каких то дополнительных причиндалов, насосов, патрубков.
>
>Да, у Мерлина снизу "борода" ого-го :)

Спасибо, прояснили мне важный момент

С уважением

От tarasv
К ttt2 (10.11.2014 08:09:44)
Дата 11.11.2014 01:11:49

Re: ОК. Вот...

>А что тут скажешь? Может Мерлин из первых, а АМ-38 из последних или наоборот. Или кто поработал умелыми (или "умелыми") ручками. ИМХО не основание не доверять справочникам.

Даже без ранних моделей веса разных серий Мерлинов существенно разные. Для примера
http://www.enginehistory.org/Packard/StatsAllPackardAero.pdf - полная таблица по V-1650 и Мерлинам американского производства. К сожалению сводная таблица по британским Мерлинам попадалась только в книгах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)