От SSC
К Инженер-109
Дата 09.11.2014 00:56:18
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Размерность АМ-38...

Здравствуйте!

>>Бог с Поликарповым, он уже был официальным лузером, но ЛаГГ с АМ-38, при соответствующей постановке задачи, мог бы быть готов уже в 1941, с весьма уберными (по советским меркам) ТТХ.
>
>а скорее всего получился бы Харрикейн :)

А почему же с М-82 не получился? Делаем вывод: воздушники творят с самолётами чудеса!

>И зря вы так о Поликарпове....

Я не о Поликарпове, а об отношении к нему в отрасли. Лично я его считаю, что могли от него получить много больше.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (09.11.2014 00:56:18)
Дата 09.11.2014 01:14:24

Re: Размерность АМ-38...

>А почему же с М-82 не получился? Делаем вывод: воздушники творят с самолётами чудеса!
Так с М-82 не то что бы харрикейн, но дрянь откровенная и получилась.
Что то терпимое получилось с М-82Ф и обрезанным по самое не могу топливом.
А хорошее получилось только с АШ-82ФН, обрезанным по самое не могу топливом и с планером доработанным напильником, причем только в середине 1943 и небольшой (в 1943м) серией.

От SSC
К Claus (09.11.2014 01:14:24)
Дата 09.11.2014 16:50:53

Re: Размерность АМ-38...

Здравствуйте!

>>А почему же с М-82 не получился? Делаем вывод: воздушники творят с самолётами чудеса!
>Так с М-82 не то что бы харрикейн, но дрянь откровенная и получилась.

Не соглашусь. До противника сразу не дотянули, но и с дрянью Вы явно перебираете.

Что касается сравнения с Харрикейном - оно явно некорректное: очень разная аэродинамика (ЛаГГ уже следующего поколения), и Харрикейн тяжелее на 200кг.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (09.11.2014 16:50:53)
Дата 10.11.2014 13:15:19

Re: Размерность АМ-38...

>Не соглашусь. До противника сразу не дотянули, но и с дрянью Вы явно перебираете.
Ла-5 образца 1942 года превосходил разве что ЛаГГ-3, да и то не сильно.
В хронологии Родионова можно найти и отзывы на этот самолет и рекомендации давать его только частям ранее летавшим на ЛаГГ-3, т.к. летчики летавшие на других типах такой подарок не оценят.
Ла-5Ф серийный выжимал 550км/ч у земли и 595 на 6 км, что совсем не фонтан, да и запас топлива на нем пришлось обрезать, так что дальность на 0,9 Vмакс была около 500км всего (даже у Як-1 ВК-105ПФ и то было 650км).