От МиГ-31
К jazzist
Дата 08.11.2014 22:05:51
Рубрики ВВС;

Re: Ну хорошо,...

>>Я не аэродинамик, я конструктор по основной специальности, так штаа... :)
>трудно с такими, даже в моих скромных делах с продувочными моделями ))

>>Фюзеляж ему вообще не нужен, ибо для того, чтобы перевезти потребное количество нагрузки нам нужно 13-15 погонных метров фюзеляжа, что уже близко к корневой хорде крыла. Но тогда у нас нет достаточного плеча оперений. Следовательно - нах эти оперения - лишний вес.
>
>Да вот и я почти про то же.

>> Если мы не собираемся баррррражировать непрерывно со сверхзвуковой скоростью и прорываться, чтобы совершить новый 9/11, то и крыло нужно дозвуковое. Можем себе позволить большую строительную высоту, для прочности, топливовместимости, бомбовместимости?, двигателевместимости.
>> Как ни крути, B-2 получается :)
>
>Ну а, кстати, если бы блендед винг боди пошли, может их без сильных заморок и удавалось бы переделывать в КР-шипы (крашипы). Или НАСА с Боингом рисуют сейчас "зеленые" суперэкономичные высокопланы. Тоже можно...

>>Другое дело, что летающим крылом нужно эффектисно рулить, а у нас с этим не очень... Поэтому и городим всякие Ан-124, с сиротливо болтающимися где-то на просторах пола сотней х-55 :)
>
>Ну да, потом долго и утомительно расходуем боекомплект. Или вот ЭМЗ рисовали самолеты двухбалочные с прямым крылом и подвеской груза между опорами шасси. тоже дело. Как вот на этом паксов возить, непонятно.
Это вам, трубачам, непонятно :) А вышим соседям мясищевским - все понятно! Сменные модули - наше все. Сегдня возишь паксов, завтра запустил спутничек, послезавтра побомбил халдеев. Кто больше заплатит, на того в этот день и работаешь :)
http://alternathistory.org.ua/files/resize/users/user586/DSCN7235-616x436.jpg



http://alternathistory.org.ua/aviatsionnaya-sistema-mgs-mnogotselevoy-samolet-m-90okb-myasishcheva

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).