От Claus
К АМ
Дата 07.11.2014 14:34:10
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: [2Ибуки] В

>о, 3 Швака на Як-7 вместо пулеметов, хотя с т.з прочности неплохое преминение для Лагга Пусть терроризирует тылы.
На И-30 (он же первый Як-3) было 3 ШВАК + 2 ШКАС.
Проблем воткнуть пушки не было.
Главная проблема вес и снижение ЛТХ.

А ЛаГГ для такого вооружения как раз плохо подходит. У него, чтобы получить хоть сколь нибудь приемлимые ЛТХ пришлось наоборот вооружение обрезать до уровня Як-1 и еще и запас топлива уменьшить до 340л (у Як-1 для сравнения было 405л), так что дальность упала до 600км на наивыгоднейшем режиме и 460 на 0,9 Vмах.

От dinamik
К Claus (07.11.2014 14:34:10)
Дата 08.11.2014 16:09:27

Ре: [2Ибуки] В

>Проблем воткнуть пушки не было.
>Главная проблема вес и снижение ЛТХ.

Ну дык, по этой же причине Яковлев снимал со своих самолетов все что было можно и нельзя, лишь бы удовлетвроить приемлемым ЛТХ.
"Проблем воткнуть" тот же авиагоризонт не было.
А вот у ФВ-190 с 4-мя пушками и полным комплектом приборов ЛТХ выше были выше яков.

От Claus
К dinamik (08.11.2014 16:09:27)
Дата 10.11.2014 15:14:34

Давайте конкретно

>Ну дык, по этой же причине Яковлев снимал со своих самолетов все что было можно и нельзя, лишь бы удовлетвроить приемлемым ЛТХ.
Покажите на примере Як-9Т,Д,Б, ДД, что и как Яковлев снимал с Яка.
Это модификации вполне массовые, особенно Д и Т.
точно также можете посмотреть какой был объем баков у ЛаГГов и Ла в 1943-45 и как уже к 1942му изменилось вооружение ЛаГГа, можно в сравнении с Як-7Б.

"Проблем воткнуть" тот же авиагоризонт не было.
При его наличии.
>А вот у ФВ-190 с 4-мя пушками и полным комплектом приборов ЛТХ выше были выше яков.
Смотря у какого ФВ-190 и на какой высоте и по сравнению с каким Яком.

От Ustinoff
К dinamik (08.11.2014 16:09:27)
Дата 08.11.2014 21:07:33

Ре: [2Ибуки] В

>"Проблем воткнуть" тот же авиагоризонт не было.
>А вот у ФВ-190 с 4-мя пушками и полным комплектом приборов ЛТХ выше были выше яков.

Не говоря уже про ИЛ-2 который вообще бред. У Ил-2 вообще ЛТХ были плохие. Даже по сравнению с яками.

От АМ
К Claus (07.11.2014 14:34:10)
Дата 07.11.2014 21:28:29

Ре: [2Ибуки] В

>>о, 3 Швака на Як-7 вместо пулеметов, хотя с т.з прочности неплохое преминение для Лагга Пусть терроризирует тылы.
>На И-30 (он же первый Як-3) было 3 ШВАК + 2 ШКАС.
>Проблем воткнуть пушки не было.
>Главная проблема вес и снижение ЛТХ.

а вообще для этой роли, коммуникации, хорошо подошол бы Пе2

От АМ
К Claus (07.11.2014 14:34:10)
Дата 07.11.2014 18:42:19

Ре: [2Ибуки] В

>>о, 3 Швака на Як-7 вместо пулеметов, хотя с т.з прочности неплохое преминение для Лагга Пусть терроризирует тылы.
>На И-30 (он же первый Як-3) было 3 ШВАК + 2 ШКАС.
>Проблем воткнуть пушки не было.
>Главная проблема вес и снижение ЛТХ.

>А ЛаГГ для такого вооружения как раз плохо подходит. У него, чтобы получить хоть сколь нибудь приемлимые ЛТХ пришлось наоборот вооружение обрезать до уровня Як-1 и еще и запас топлива уменьшить до 340л (у Як-1 для сравнения было 405л), так что дальность упала до 600км на наивыгоднейшем режиме и 460 на 0,9 Вмах.

ну идея что ЛТХ Лагга и так не блеск но ЛТХ слабые для истребителя приличны для ударного самолета